Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2759

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 723 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 120

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2701 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 658 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 294

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:31

Непонятно только, как это  у некоторых орки тащат.

Кстати, как это получилось, что у Вас уже победа в долгой, а Унгрим только 4 лвл?

Когда игра только вышла, карлов сносили быстро, сейчас уже нет. Теперь гномы с одной провинцией могут держать два полных стека и отстраиваться по полной, раньше такого не было, да и особо не объединялись они.

А Унгрима я просто не сразу нанял, в конце игры почти.


  • 0

#2702 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 564 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 239

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:48

Когда игра только вышла, карлов сносили быстро, сейчас уже нет. Теперь гномы с одной провинцией могут держать два полных стека и отстраиваться по полной, раньше такого не было, да и особо не объединялись они.

А Унгрима я просто не сразу нанял, в конце игры почти.

Унгрим злой чувак, его надо как можно раньше нанимать. А насчёт объединения - сыграл пару раз с модом, отключающим конфедерации - один фиг гномы всех сносят, но с этим модом они вообще всех давят - и своих, и чужих.


  • 0

#2703 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 658 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 294

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:01

Унгрим злой чувак, его надо как можно раньше нанимать. А насчёт объединения - сыграл пару раз с модом, отключающим конфедерации - один фиг гномы всех сносят, но с этим модом они вообще всех давят - и своих, и чужих.

Ну мне больше гномий король нравится, он отлично армию бафает и имеет шмотки на дешевое содержание. А Унгрим для души, чисто отморозок, способный шинковать противников.

Вообще печально как все происходит, слишком быстро кончается компания. Хаос, как мне показалось, только слабее сделали. Раньше играл несколько компаний, дольше с ним возился. А сейчас его мордуют и без меня. Сделали бы событий больше. А то 1я волна хаоса вообще как сопля сносится ветром гномов, Кислева и северных провинций Империи. Уже до смешного доходит, бисты предлагают воевать вместе против Норски и Архаона.


Сообщение отредактировал sadist: 23 Октябрь 2016 - 20:01

  • 0

#2704 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 618 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 142

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:08

    Начинал кампанию за беренгара торгрима зажали в серебрянный путь оставив 5 провинций, у орков 25.

    Прохожу новую кампанию за Империю, Тогрим отмудохал орков, с севера их прижали не без моей помощи, я вовремя открыл второй фротнт против кровососв, так что Жуфбар отсроился зажал орков в край карты.

    в общем на самом деле дикий рандом.


    • 1

    #2705 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 823 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 322

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:10

    Так вы когда говорите про гномов имеете в виду именно основную фракцию? Я думал вы про гномов в принципе. У меня например когда то Карак Хирн разросся на весь запад, когда то Тилея захватила где-то 30 поселений, а раз Узлы на башке уничтожили Зеленокожих и собственно весь юг под себя подмяли. Не знаю почему все ноют, все по разному получается.

     

    ЗЫ: Неизменен только бомжеХаос)) Гунны в Аттиле намного страшнее были, а хаос выносится одним хайлевельным лордом любой фракции со стремительным ударом.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #2706 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 351 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 1

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:09

      Захватил за Скарника Карак 8 башен.. а орки не появились... чем воевать проитв гномей элиты хз :D


      • 0

      #2707 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 88

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:20

      Захватил за Скарника Карак 8 башен.. а орки не появились... чем воевать проитв гномей элиты хз :D

       

      Там специально обученное здание есть. Чтобы пацанов и стрелячих пацанов - постройка 1 уровня за 5000, чтобы четких нанимать - постройка 4 уровня и 10 000, чтоб черных орков нанимать - постройка 5 уровня и 15 000. Мне повезло, когда я захватил 8 вершин, орки оттеснили гномов до дальних провинций возле Сильвании, так что сражался я с орками :)

      Пацанов на вепрях и колесницы - обычное здание.


      Сообщение отредактировал Алкар: 23 Октябрь 2016 - 21:21

      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #2708 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 351 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 1

        Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:41

        мерзкие гоблины, под прокачкой Сканикса имеют весьма сильный урон, но сами ватные... но гномов тесню, тупо мясом на автобоях уже валю)


        • 0

        #2709 AGA

        AGA

          Козак

        • CиЧевик
        • 295 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 96

        Отправлено 23 Октябрь 2016 - 22:48

        Там специально обученное здание есть. Чтобы пацанов и стрелячих пацанов - постройка 1 уровня за 5000, чтобы четких нанимать - постройка 4 уровня и 10 000, чтоб черных орков нанимать - постройка 5 уровня и 15 000. Мне повезло, когда я захватил 8 вершин, орки оттеснили гномов до дальних провинций возле Сильвании, так что сражался я с орками :)

        Пацанов на вепрях и колесницы - обычное здание.

        Господи, ну есть же нормальные моды на перевод. Каждый раз, когда кто-то называет орков пацанами, где-то грустит один бойз.


        • 6

        #2710 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 151 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 88

        Отправлено 24 Октябрь 2016 - 00:06

        Господи, ну есть же нормальные моды на перевод. Каждый раз, когда кто-то называет орков пацанами, где-то грустит один бойз.

         

         

        Ну, дополнение только вышло, так что я не был уверен, что мод на локализацию успели обновить, поэтому играл с тем переводом, который был. 
        И мне так проще было, я не помню, как стрелков орочьих зовут. И, я думаю, орки на меня не обидятся :)

         

         

        Не знаю, как у вас, а у меня Хаос в этой кампании разнес весь Старый Свет, остались Вампиры, 1,5 провинции у Империи, 2 провинции у Бретонии, ну и Тилея с Эсталией. И если бы доблестные гоблины не вмешались и не спасли бы этот жалкий мирок, то людишек бы вообще не осталось. 
        Надо будет еще за гномов пройти, сравнить результаты, может они бафнули Хаос после патча.


        Сообщение отредактировал Алкар: 24 Октябрь 2016 - 00:15

        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 36

        2 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


          igacool, Dwarf, Bing (1), Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II