Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2746

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 723 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 120

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2691 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 787 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 42

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 02:11

Нее, если мне пишут "Пришли зверолюды", то я должен думать "Ой, мамочки, пришли, хана мне, собираем все силы, заключаем перемирия и пытаемся отбиться", а не "Блииин, опять, надо стек держать у леса и качать на них героев с лордами", т.к. это будет максимум раздражать, но никак не бросать вызов. То же и с Архаоном, его надо научить хилиться нормально и ходить ордой, чтобы все, кто стал у них на пути охреневали и разбегались либо умирали.

держать стек не надо но опасаться надо,по принципу диких орков должны спавнится могут через ходов 5 а могут и через 50,и тебя уж совсем не обязаны предупреждать что они придут))))))))


  • 0

#2692 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 239

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 02:57

фз как у вас гномы тащат, у меня орки почти в одну калитку раскатали под орех гномов сложность естественно вх)

При этом мне до гномов еще пилить и пилить хД

Тогда моим оркам определённо нужно у твоих курсы переподготовки проходить)))

 

Тусовщик, да, не должны, но ведь предупреждают, так же как и о Хаосе предупреждают, о Ваагхе, только вот должного эффекта эти предупреждения не оказывают, ибо всё это (по крайней мере на данном этапе) - пшик.


  • 0

#2693 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 69

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 08:41

Хаос должен сметать всех и вся, причём одновременно воюя со всеми. Только ВАААГХ орков должен с ним соперничать по мощи. И ещё зверолюды должны спавниться у каждого леса, каждые пару ходов, а гобла в горах.

И зачем кидаться из крайности в крайность? Все забыли из-за чего изначально вторжения северян порезали? Я лично уже смирился с тем, что в Большой кампании, как минимум до выхода всех основных рас, адекватного отображения угроз со всех сторон мы не получим, ибо условное равенство всех сторон конфликта требует определённых жертв. Как видно, CA не способно подкрепить эти жертвы вменяемым "энд-гейм кризисом", В других стратегия, впрочем, тоже с этим проблема. Что нам остаётся, так это ждать кампанию по "Концу Времён", CA, я уверен, не сможет пройти мимо такого сочного пласта бэка, а там уже будут и хаоситы из всех щелей, и атмосфера неотвратимо приближающегося большого полярного лиса.

 

Скажем так: я за 4 армии хаоситов в теории, хотя играть буду за другие фракции..

Короче, ты хочешь ещё раз ударится головой о наковальню, я тебя понял. Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 23 Октябрь 2016 - 08:42

  • 1

#2694 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 224 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 141

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:30

    Короче, ты хочешь ещё раз ударится головой о наковальню, я тебя понял. Спасибо за ответ.

    Ну, не могу же я запретить понимать меня неправильно. Пожалуйста.


    • 0

    #2695 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 365 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 40

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 12:01

    Ну я тоже за 4 армии Хаоса, просто пусть в союзе будут, вон в КоВе в одну фракцию потом объединяются  и норм.


    • 0

    #2696 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 351 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 1

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 13:35

      чет за Гоблина не получается играть на сложном, тупо все соседи войну обьявили и не двинуться никуда...


      • 0

      #2697 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 658 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 293

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 13:52

      В патчах гномам накинули денег, для ИИ естественно. Теперь понятно, почему карлы всех сносят. Да и объединяться стали активнее. Ещё прибавить к этому самую сильную экономику и вкусную ветку развития. Глядя не ветку вампов и империи понимаешь что играешь за бомжей. Гномы сейчас самые сильные если не по пехоте, то по стрелкам. У меня арбалетчики с технологиями на перезарядку и урон, вместе с баффами лорда ополовинивают вражескую армию. Сейчас так вообще просто прошелся катком по соседям. Пришел Архаон, убился об мои крепости всеми армиями.

      5a3155500cfb.jpg

       

      Простите за огромную картинку, под спойлер не хочет лезть.


      Сообщение отредактировал sadist: 23 Октябрь 2016 - 13:54

      • 2

      #2698 AGA

      AGA

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 93

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:24

      Ну я тоже за 4 армии Хаоса, просто пусть в союзе будут, вон в КоВе в одну фракцию потом объединяются  и норм.

      Ага сланешиты же с кхорнитами лучшие друзья. Думаю хаоситы будут объединятся только если играть не за них, а при игре за хаос думается нужно будет выносить других богов, и получать за это плюшки.


      Сообщение отредактировал AGA: 23 Октябрь 2016 - 14:25

      • 1

      #2699 jeka1900

      jeka1900

        Козак

      • Сердюк
      • 365 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 20.июн.09
      Слава: 40

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:44

      Ага сланешиты же с кхорнитами лучшие друзья. Думаю хаоситы будут объединятся только если играть не за них, а при игре за хаос думается нужно будет выносить других богов, и получать за это плюшки.

      Друзья не друзья, однако все пошли под знамёнами Архаона, конечно они так и стали дальше соперничать и махаться друг с другом, но тем не менее пошли ордой вместе.


      • 0

      #2700 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 563 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 239

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:25

      В патчах гномам накинули денег, для ИИ естественно. Теперь понятно, почему карлы всех сносят. Да и объединяться стали активнее. Ещё прибавить к этому самую сильную экономику и вкусную ветку развития. Глядя не ветку вампов и империи понимаешь что играешь за бомжей. Гномы сейчас самые сильные если не по пехоте, то по стрелкам.

      Непонятно только, как это  у некоторых орки тащат.

      Кстати, как это получилось, что у Вас уже победа в долгой, а Унгрим только 4 лвл?


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 33

      2 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


        Ragnar Blackmane, Mediapartners(AdSense) (2), Yandex (7), Google (1), Loc Dog

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II