Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2762

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 723 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 120

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2711 Object

Object

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 18.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 24 Октябрь 2016 - 00:37

     

    Не знаю, как у вас, а у меня Хаос в этой кампании разнес весь Старый Свет, остались Вампиры, 1,5 провинции у Империи, 2 провинции у Бретонии, ну и Тилея с Эсталией. И если бы доблестные гоблины не вмешались и не спасли бы этот жалкий мирок, то людишек бы вообще не осталось. 
    Надо будет еще за гномов пройти, сравнить результаты, может они бафнули Хаос после патча.

    Не думаю, что Хаос бафнули. Практика показывает, что проходя кампанию, каждый раз, ситуация на карте меняется. Иногда Хаос не успевает показаться игроку, а бывает, что пол карты сметает, особенно с модом отключающим конфедерацию. 


    • 0

    #2712 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 008 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 212

    Отправлено 24 Октябрь 2016 - 01:10

    У меня вообще Хаос начал нашествие и через 5 ходов фракция умерла :(


    • 1
    По ту сторону добра и зла.

    #2713 Tulsky

    Tulsky

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 01.сен.16
      Слава: 17

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:48

      Хорошее дополнение ! Мне и так за гномов больше всего нравилось играть, а тут новая компания. Да ещё  и не легкая ! 

       

      На ВХ с третьего раза только пошло:

      1. Первый раз начал развивать "местные" земли, но упустил наглеющих гоблинов в Норне, потом ко мне пришли четыре полные армии и вынесли как школьницу.

      2. Второй раз я решил проверить стратегию раннего раша на Восемь Пиков. Там без шансов ! Крепость охраняли три полные армии + гарнизон с черными орками.

       

      А вот третий раз уже все по уму пошло. Сразу же занял стартовую провинцию, и первым делом изучил технологии гномьих посольств (+30 в сумме ко отношениям со всеми, я так понял это буст, раньше у гномов было +15 всего). Это важнейший момент, полюбому надо изучать как можно раньше,иначе могут быть проблемы с Телией. Вторым важнейшим моментов я считаю строительство стен во всех трех городах Изора, так как армия у нас одна, постоянно бегать отбивать города от гоблинов не получается, а со стенами даже второго уровня, не было ни одного случая,чтобы гоблины захватили город. Не скажу что так уж легко было высадить гоблинов из Норна, я даже проиграл одну битву Скварнику в компании ещё одной полной армии и потерял всех "предков", кроме тана, развитого в убийцу. Но все хорошо закончилось.

       

      Сейчас забрал Восемь пиков и Скорбь валайи, но там дальше неизбежна война с Гномами. Посмотрим как пойдет.

       

      За Белегара на ВХ гораздо сложнее, чем за Гномов.

       

      З.Ы. Был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидел как Манфред в компании с ещё одной армией, чешет через все Бесплодные земли в сторону Скверноводья. Это он за артефактами на квестовую битву двинул чтоли ? Оо


      Сообщение отредактировал Tulsky: 24 Октябрь 2016 - 10:51

      • 0

      #2714 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 658 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 294

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:57


      З.Ы. Был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидел как Манфред в компании с ещё одной армией, чешет через все Бесплодные земли в сторону Скверноводья. Это он за артефактами на квестовую битву двинул чтоли ? Оо

      ИИ иногда чудит. Квестовые шмотки герой и так получает растя с уровнем, только самому игроку нужно эти битвы проводить. Хотя сам не раз наблюдал как вампы чесали по пустыне стукать орков, с печальным для себя исходом.

      Помню играя за гномов был ошарашен, когда три стека Норски приплыли в пустыню и начали сносить мои города. Армии тогда все были заняты с вампирами и Архаоном. 2 провинции гады сожгли, пока я притопал для их уничтожения.


      • 0

      #2715 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 88

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:09

      Помню играя за гномов был ошарашен, когда три стека Норски приплыли в пустыню и начали сносить мои города. Армии тогда все были заняты с вампирами и Архаоном. 2 провинции гады сожгли, пока я притопал для их уничтожения.

       

      Это беорнлинги которые? Они спавнятся сразу после прихода Архаона, в тот же ход, возле пустыни на кораблях, в количестве трёх стеков. Это всегда такое. У этой фракции даже городов своих нет, просто три армии и всё.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #2716 Loc Dog

      Loc Dog

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 70

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:04

      Ну, не могу же я запретить понимать меня неправильно. Пожалуйста.

      Я могу подробней, но боюсь потом начнётся, да нет, меня не так понял и т.п.

       

      Гномы сейчас самые сильные если не по пехоте, то по стрелкам. У меня арбалетчики с технологиями на перезарядку и урон, вместе с баффами лорда ополовинивают вражескую армию.

      Окстись, сейчас придут турнирные игроки и докажут тебе, что ты не прав.


      Это беорнлинги которые? Они спавнятся сразу после прихода Архаона, в тот же ход, возле пустыни на кораблях, в количестве трёх стеков. Это всегда такое. У этой фракции даже городов своих нет, просто три армии и всё.

      Вообще-то на выходе из Пустошей Хаоса как раз находится пара их городов, но они под варгами. Играя за Воинов Хаоса их можно пробудить.

       

      P.S. - Не стоит удивляться "наглости" норскийцев, как и свой прототип, они избороздили все воды вдоль и поперёк, успели побывать и в Люстрии и Нехекхаре.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 Октябрь 2016 - 12:04

      • 0

      #2717 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 88

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:11

      Вообще-то на выходе из Пустошей Хаоса как раз находится пара их городов, но они под варгами. Играя за Воинов Хаоса их можно пробудить.

       

       

      Нене, то Берсонлинги и за Воинов Хаоса если их пробудить, у них рожа медведя на гербе, а которые возле пустыни плавают - Беорнлинги, и у них что-то типа короны - дуга и три стрелы, отходящих вверх


      • 2

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #2718 Loc Dog

      Loc Dog

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 70

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:06

      Нене, то Берсонлинги и за Воинов Хаоса если их пробудить, у них рожа медведя на гербе, а которые возле пустыни плавают - Беорнлинги, и у них что-то типа короны - дуга и три стрелы, отходящих вверх

      И в правду, что-то я промахнулся.  :biggrin:

       

      В своё оправдание скажу, что у бьёрнлингов также есть свои поселения, в западной части Норски, но уже под скелингами. 


      • 0

      #2719 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 658 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 294

      Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:18

      Тепереча осталось гадать, что добавят в следующем длс. Остроухие или Бретония? Можно даже тотализатор устроить. Хотя зная что СА идет по пути наименьшего сопротивления, то скорее всего Бретония.


      • 0

      #2720 Tulsky

      Tulsky

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 01.сен.16
        Слава: 17

        Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:31

        Бретонию добавить так-то вообще легко, всё есть уже, но вот остроухих было бы вообще жир !


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 22

        7 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


          NKFeanor, Nicks13, Damirhella, Mardoc, Ahrefs (1), BaDcompany, Yamamuro, demosdeath

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II