Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7778

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 044 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 391

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2681 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 765

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:52

Хаос совсем не слабый, просто надо ему установку поменять. Чтоб он не нападал на всех подряд, а только на игрока.

Хаос должен сметать всех и вся, причём одновременно воюя со всеми. Только ВАААГХ орков должен с ним соперничать по мощи. И ещё зверолюды должны спавниться у каждого леса, каждые пару ходов, а гобла в горах. Пока ситуация прискорбная, фракции ходящие ордой мальчики для битья, орки терпят геноцид от бородатых, за бедную гоблу даже людям играть трудно. Ситуация такая, что без участия человека "плохие" фракции постоянно сливаются в большинстве случаев, а когда приходит Архаон "добрые" ещё и в коалицию объединяются, которая от переизбытка сил уничтожает Норску несмотря на ужасные небоевые потери. И что-то мне подсказывает, что это будет продолжатся до выхода полных хаоситов, и то не факт, что хаоситы не будут больше сраться друг с другом.


Сообщение отредактировал AGA: 22 Октябрь 2016 - 20:56

  • 1

#2682 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 696 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 348

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:00

Хаос должен сметать всех и вся, причём одновременно воюя со всеми. Только ВАААГХ орков должен с ним соперничать по мощи. И ещё зверолюды должны спавниться у каждого леса, каждые пару ходов, а гобла в горах. Пока ситуация прискорбная, фракции ходящие ордой мальчики для битья, орки терпят геноцид от бородатых, за бедную гоблу даже людям играть трудно. Ситуация такая, что без участия человека "плохие" фракции постоянно сливаются в большинстве случаев, а когда приходит Архаон "добрые" ещё и в коалицию объединяются, которая от переизбытка сил уничтожает Норску несмотря на ужасные небоевые потери. И что-то мне подсказывает, что это будет продолжатся до выхода полных хаоситов, и то не факт, что хаоситы не будут больше сраться друг с другом.

В целом, конечно, согласен, но каждые 2 хода у каждого леса - перебор мне кажется. Вот статов им прикрутить, чтобы они реально страшные стали - это да.


  • 0

#2683 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:54

Если я не иду на север, то Хаос всегда выжигает всё под чистую. Даже без участия норски, так как я её модом понерфил. Пусть Архаон прёт только на игрока, с пятью или более стеками. Как это реализовать уже не моя проблема, мне вообщемто пофиг, просто мнение высказал.

Гоблинами прикольно играть, партизанская тактика рулит. Подождал в засаде пока гномы пошли мой город захватывать и захватил Карак Норн, а потом и Карак Изор. Белегар остался без казармы и скоро и его вынес. Фанатики хорошо прореживают ряды, а пыряльщики тормозят продвижение врага пока его лучники обстреливают.


  • 0

#2684 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 049 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 96

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:58

В целом, конечно, согласен, но каждые 2 хода у каждого леса - перебор мне кажется. Вот статов им прикрутить, чтобы они реально страшные стали - это да.

Ненадо статов статы норм нужен спам ну каждые 2 хода это для красного словца должен быть определенный шанс появится каждый ход а после того как их разобьешь шанс например сокращается вдвое ходов на 10


Поиграл за гоблу с новым вожаком ночных гоблинов который прокачивают атаку гобле на 36 и натиск они стали вполне играбельными,очень понравились новые юниты проныры с бронебойным оружием и маскировкой,вообще имба рубят гномов почем зря!!!!!!просто их неадо до боя расставить авангардом по флангам а потом в спину бить,получается очень больно для гномов!!!


  • 0

#2685 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 433 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 411

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:39

    Ты за четыре новые армии хаоситов или нет?

    Скажем так: я за 4 армии хаоситов в теории, хотя играть буду за другие фракции. Просто нужно, чтобы все было по Лору.

     

    Но я против Хаоса, который может остановить лишь игрок. В кампании не должно быть ПОСТОЯННОГО нагибателя, будь то гномы, хаоситы или покемоны. Не интересно играть, когда заранее знаешь, какую фракцию стоит опасаться, кто сдохнет через 30-50 ходов, а кто загребет половину карты. Помнится, в Риме-1, которую многие почему-то считают "Великой Игрой", римляне всегда побеждали, и ты просто не успевал пововевать с кем-то еще. Ты всегда воевал с Римом - и в первое прохождение, и в десятое. Очень, блин, увлекательный процесс...

     

    Должен быть элемент случайности. То есть мы должны знать, что ОБЫЧНО Хаос крут. Обычно, но не всегда. Обычно нагибает, а в данном прохождении сломался о первую же встречную фракцию. Не интересно проходить кампанию по одному сценарию.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 23 Октябрь 2016 - 00:39

    • 4

    #2686 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 396 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 765

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:39

    В целом, конечно, согласен, но каждые 2 хода у каждого леса - перебор мне кажется. Вот статов им прикрутить, чтобы они реально страшные стали - это да.

    Зверолюды как раз статами не обделены, биться на тактике с ними трудновато для империи, а вот на стратегии я их встречал так редко, что можно сказать, что и не было их никогда. А в Империи между прочем зверолюды почти в каждом лесу обитают, и выкурить их невозможно. Я просто не хочу постоянно сражаться против гномов и людей, а то у меня чаще всего получается какой-то ренессанс тотал вар, одни люди, кони и пушки на карте.


    • 0

    #2687 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 696 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 348

    Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:45

    Ненадо статов статы норм нужен спам ну каждые 2 хода это для красного словца должен быть определенный шанс появится каждый ход а после того как их разобьешь шанс например сокращается вдвое ходов на 10


    Поиграл за гоблу с новым вожаком ночных гоблинов который прокачивают атаку гобле на 36 и натиск они стали вполне играбельными,очень понравились новые юниты проныры с бронебойным оружием и маскировкой,вообще имба рубят гномов почем зря!!!!!!просто их неадо до боя расставить авангардом по флангам а потом в спину бить,получается очень больно для гномов!!!

    Нее, если мне пишут "Пришли зверолюды", то я должен думать "Ой, мамочки, пришли, хана мне, собираем все силы, заключаем перемирия и пытаемся отбиться", а не "Блииин, опять, надо стек держать у леса и качать на них героев с лордами", т.к. это будет максимум раздражать, но никак не бросать вызов. То же и с Архаоном, его надо научить хилиться нормально и ходить ордой, чтобы все, кто стал у них на пути охреневали и разбегались либо умирали.


    • 0

    #2688 XreM

    XreM

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 22.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:54

      Ребят, а что за чудный длс анлокер? Где его взять можно?


      • 0

      #2689 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 433 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 411

        Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:59

        Нее, если мне пишут "Пришли зверолюды", то я должен думать "Ой, мамочки, пришли, хана мне, собираем все силы, заключаем перемирия и пытаемся отбиться", а не "Блииин, опять, надо стек держать у леса и качать на них героев с лордами", т.к. это будет максимум раздражать, но никак не бросать вызов. То же и с Архаоном, его надо научить хилиться нормально и ходить ордой, чтобы все, кто стал у них на пути охреневали и разбегались либо умирали.

        Ну, Архаон еще более-менее ходит с ордой. От 2 до 4 стеков. Другое дело, что эта орда - смешное зрелище для людей, которые отбивались от монголов и тимуридов в ранних TW. 

         

        А зверолюды не то что орду, они даже один приличный стек собрать не в состоянии. 


        • 0

        #2690 Dublin

        Dublin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 34 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 2

          Отправлено 23 Октябрь 2016 - 01:44

          фз как у вас гномы тащат, у меня орки почти в одну калитку раскатали под орех гномов сложность естественно вх)

          При этом мне до гномов еще пилить и пилить хД


          Сообщение отредактировал Dublin: 23 Октябрь 2016 - 01:57

          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 13

          4 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


            Mirc, Grom., Singolo, Pshe, Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II