- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:09
Летучими мышами наверно.
По моему полностью безперспективная затея. Выставляешь летунам тактику избегания ближнего боя, и пока мыши будут гонятся за одним отрядом, соседние стрелки их с флангов и тыла нашпигуют стрелами. Хотя здесь есть один нюанс, им ведь наверняка прикрутят механику от гномов и заставят садиться как только отступят все наземные войска. В общем есть варианты...
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:13
У Империи в игре нет только лучников , алтаря Сигмара и охотников с Ураганиумом . Флагелянтов и рыцарей ордена добавили в DLC . Из героев остался инженер , из лордов Маг и Магистр рыцарского ордена . Где там куча недобавленных юнитов , лично я не вижу . Все по последнему армибуку
Речная стража стирланда?Инженерные войска нульна? Хохландские стрелки? Инженеры с многоствольными мушкетами? Карробургские доппельзольднеры и т.д. и т.п.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:16
Но откуда они все ? В армибуке то таких юнитов нет , а главный источник инфы об армии в FB как не крути - армибукРечная стража стирланда?Инженерные войска нульна? Хохландские стрелки? Инженеры с многоствольными мушкетами? Карробургские доппельзольднеры и т.д. и т.п.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:20
Сразу всего не добавят, увы. У империи вон тоже и стрелков разных полно, и пехоты. А добавили совсем чуток, уникальные отряды вообще так себе. По вудам скорее всего дадут тоже урезанную ветку войск, а потом уже отдельно всякие юнит паки за денюшку.
Тут кто-нибудь должен закричать: "Платные ДЛС к платным ДЛС?! Вы совсем что ли?!" В общем-то, я тоже думаю, что на такое СА не решится и постарается дать полноценную фракцию. Ну, может добавят потом пару юнитов бесплатно.
Мне вот интересно, если в игру добавят летающих стрелков то как с ними будут бороться вампиры и орды хаоса без нормальных стрелков?
Так же, как боролись в "Аттиле" викинги с конными лучниками - бегая за последними по тактической карте и сильно матерясь. Так у викингов хоть какая-то артиллерия была и плохонькие лучники. У Хаоса тоже есть хоть какие-то метатели и пушки, так что худо-бедно справятся. А что будет с вампирами, я предпочитаю не выяснять - просто брошу за них играть и все.
Вампиры с их нынешним ростером обречены стать одной из самых слабых фракций на тактической карте: даже если вудам не дадут летающих лучников, все равно со временем появятся фракции с мощными летунами. А сильная авиация - это единственное преимущество вампов. Без господства в воздухе игроку за вампов останется надеяться только на свои прямые руки - других явных преимуществ у него не останется.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:22
Речная стража стирланда?Инженерные войска нульна? Хохландские стрелки? Инженеры с многоствольными мушкетами? Карробургские доппельзольднеры и т.д. и т.п.
Если смотреть по армибуку 8 редакции,то всего вами вышеперечисленного там нет (Многоствольный мушкет является снаряжением инженеру,хохландские винтовки тоже только герою).
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:22
Но откуда они все ? В армибуке то таких юнитов нет , а главный источник инфы об армии в FB как не крути - армибук
Ну тогда имперский дракон. Мастер инженер. Егеря. Магический боевой алтарь. А так же чемпионы и маршалы. У рейтаров тоже есть многоствольные пистоли и мушкеты.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:29
Ну тогда имперский дракон. Мастер инженер. Егеря. Магический боевой алтарь. А так же чемпионы и маршалы. У рейтаров тоже есть многоствольные пистоли и мушкеты.
С этим согласен,хотя также было бы интересно если добавят механического скакуна.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:30
Собственно то , что я и перечислил . Один Рейксмаршал , единственный ЛЛ которого в принципе должны ввести - Хеллборг , дракона может юзать только Франц . Все остальное - вопрос механики закачки юнитов , которую ИМХО реализовать сложноватоНу тогда имперский дракон. Мастер инженер. Егеря. Магический боевой алтарь. А так же чемпионы и маршалы. У рейтаров тоже есть многоствольные пистоли и мушкеты.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:33
Собственно то , что я и перечислил . Один Рейксмаршал , единственный ЛЛ которого в принципе должны ввести - Хеллборг , дракона может юзать только Франц . Все остальное - вопрос механики закачки юнитов , которую ИМХО реализовать сложновато
Эх, ну тогда печально.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 15:13
Там есть практически 100% именно для эльфов отведённый участок непроходимого пока леса возле бритонии. Туда имхо и добавят. Вот только вопрос в том кого они смогут захватывать? Ведь будет глупо если у них будет только стартовая лока. Как по мне то самым правильным было бы если бы они могли окуппировать только те провинции где есть лес.
Мне вот интересно, если в игру добавят летающих стрелков то как с ними будут бороться вампиры и орды хаоса без нормальных стрелков?
Вампирам на мой взгляд это вообще не проблема есть много авиации у них и достаточно сильной!!!Хаосу будет посложнее но застрелы есть пушки есть а также теперь есть мантикора да и лорды на драконах!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II