- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:19
Лесные эльфы confirmed https://www.reddit.c...st_posted_this/
А вместе с ними и бесплатную Бретонию должны завезти.
Ну, на эльфов издалека похоже, хотя от СА всего можно ожидать. А откуда взялась инфа про Бретоннию?
Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 28 Октябрь 2016 - 23:30
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 00:26
Ну, на эльфов издалека похоже, хотя от СА всего можно ожидать. А откуда взялась инфа про Бретоннию?
Про Бретонию это мои догадки. Так как она по идее должна быть бесплатной, логично было бы завезти ее с Эльфами.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 00:57
Это лики? Или они так рано пиар кампанию запустили?
Может стоит надеяться на релиз в начале ноября, хехе.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 01:04
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 01:42
Я на 77мом отжал. Приплелся туда бомжами, но по пути прокачался на порубежниках. У карака стояло 3 стека и все голодали. Проблем не было. Главное в начале игры выжить и убить конкурента.
По разному бывает. У меня этот гнусный карл имея кусочек провинции носился двумя фулл стеками.
Короче мне ваще поперло - чисто павезло :0cc505b08b70: Гримгор чего-то на Север поперлся - воитель хренов. Сливать начал, а тут гномы решили нанести ответный удар)
Мой Скарсник типа такой - "А давай как бы вместе, ну чисто по приколу?(троллфейс) Ты мне тока бабла немного падгани)" Ну Григор как лох и повелся. Прогнулся под Скарсника. ЛОЛ тперь Скарсник может: "Эй сопляк (к гобле-шестерке) - позови этих лохов двух))"
PS бестолково то, что захватив Восемь пиков - столицей остается карак Азгараг или как его там... Уж могли бы что ль напрячься - мелочь, а приятно было бы.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Октябрь 2016 - 03:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 04:00
А мне за Скарсника пришлось воевать тупо со всеми подряд в течении всей кампании)Гримгор еще средне соглашался на конфедерацию но практически в самом начале когда его неплохо лупили карлики,потом в итоге я и с ним воевал,когда он отожрался и решил что Скарсник ему не ровня,но Скарсник всем показал,и Архаону и Карлу Францу и карликам и тупым оркам,хехехехе.Хотя это наверное самая трудная была кампания в ваниле!К слову Карак Азгараз был в течении всей игры главным поставщиком денег в казну,(ну по крайней мере до тех пор пока я до ям с блестяшками не добрался)Бретонния и Империя постоянно присылыла туда свои армии на осаду!Там вожак гоблинов(генерал) и шаман раньше получили 30й уровень чем сам Скарсник в итоге).Правда в итоге империю я спалил на всякий случай Скарсником и этим генералом а вот на Бретоннию времени не было!И Архаон уже в гости шел и все остальные решили со мной воевать!Самое интересное что комп тупо идет к тебе(даже хаос который уже воюет со всеми),короче Скарсник это хардкор.Но имхо за гоблу кампания в сто раз интересней чем за орков вышла)
P.S.Ни одного отряда орков за всю кампанию нанято не было
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 04:26
Как вообще мысли о Арабии и прочих Ниппонах появились . Официальных армибуков у них нет , вроде только фанатские .
У Аравии был свой Лист для игры в Warmaster. Поэтому сделать им свою армию можно и без уникального авторского виденияTM. Какой-нибудь Ниппон или Катай - совершенно другое дело. С ними ситуация сложнее.
Я все надеюсь что хаос сделают оседаемой ордой.
Ага, с гражданским хозяйством, добычей ресурсов, образованием и политикой, чтоб с Империей обмен технологиями наладить, ну и в союз там вступить. Вот только за вычетом захваченной Медной Крепости, что в Хохланде, других оплотов у хаоситов в Старом Свете-то и нет. Я это к чему, это просто желание огородиться ото всех высокими стенами или я чего-то не знаю?
Нет, сейчас там только половину Тёмных земель можно втиснуть. Горы Скорби еще дальше на восток, ну или они что-то с масштабом намутили. Или я просто придираюсь.
Конечно придираешься.
Лесные эльфы confirmed. А вместе с ними и бесплатную Бретонию должны завезти.
Ох, не раскатывайте губу лишний раз (я про Бретонию одновременно с азраями), народ. Самим потом обиднее будет.
Всего-то 85 (85 Карл!) ходов мне понадобиЛОЛось чтобы захватить Восемь пиков)) И 2,5 дня игры).
Хм... Я Белегаром умудрился отжать Восемь Вершин за 34-е хода, правда Скарсник умудрился отбить весь Карак Норн, что присоединился к моей конфедерации, а Гримгор и его подсосы три поселения, что я захватил по пути к Восьми Вершинам в Скверноземелье.
P.S. - CA как-то не предусмотрели вариант переноса столицы в отбитые Восемь Вершин и если зеленокожим, в этом плане, в общем-то фиолетово, то вот гномы страдают экономически, от невозможности нормально организовать торговлю.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Октябрь 2016 - 04:29
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 05:32
Хм... Я Белегаром умудрился отжать Восемь Вершин за 34-е хода, правда Скарсник умудрился отбить весь Карак Норн, что присоединился к моей конфедерации, а Гримгор и его подсосы три поселения, что я захватил по пути к Восьми Вершинам в Скверноземелье.
P.S. - CA как-то не предусмотрели вариант переноса столицы в отбитые Восемь Вершин и если зеленокожим, в этом плане, в общем-то фиолетово, то вот гномы страдают экономически, от невозможности нормально организовать торговлю.
Ну я просто прям не рвался, если честно, в Карак 8 пиков. Да и "соседи" не слишком то позволяли. Поэтому я решил хоть как-то закрепиться в Норне, Изоре и т.п. Плюс пришлось воевать с Тилеей или Эсталией (вечно путаю их, не на полуострове кот.) и вечно отражать набеги своих же бывших, а ныне аж борзых) Потом поперло.
Плюс Белегаром наверное можно немного подзабить на Скарника? Вот Скарником забить на Белегара сложновато... Любит палки в колеса совать)
Да, хреново за гномов - как вариант оставлять поселение, сливать. Ну тупо. Можно было скрипт сделать или по-умолчанию прописать столицей. В Аттила так было - если теряешь столицу, а потом возвращаешь - менялась. Что тут помешало? Может просто недоработка (не учли, так торопились)) - ждем патча.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Октябрь 2016 - 05:35
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 05:39
Ага, с гражданским хозяйством, добычей ресурсов,
образованиеми политикой, чтоб с Империей обмен технологиями наладить, ну и в союз там вступить. Вот только за вычетом захваченной Медной Крепости, что в Хохланде, других оплотов у хаоситов в Старом Свете-то и нет. Я это к чему, это просто желание огородиться ото всех высокими стенами или я чего-то не знаю?
Это розовая мечта, наверное, еще со времен Аттила - типа как оседлые Гунны... Оседлые кочевники. и т.п. Даже моды такие есть.
ЗЫ извиняюсь - думал склеит, странно.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Октябрь 2016 - 05:40
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 10:36
На Бретонию вместе с эльфами я бы не расчитывал, ибо по плану идут новый герой и школа магии, ну и сама по себе Бретония - настолько крупное FreeLC (новая игровая раса, лорд(ы) со своими цепочками заданий, возможно, новые юниты), что в дальнейшем может выйти и самостоятельно, без DLC.
P.S. Где товарищ Славик со своими "Я же говорил!", "Эльфы - одна раса, лесные не появятся раньше второй части!"? Лишь стечение обстоятельств виновато в том, что эльфы не вышли 5-ми по порядку, но то, что у файлов дополнения про Скарсника и Белетора стоит префикс dlc_06, все ставит на свои места.
Сообщение отредактировал Dragonishka: 29 Октябрь 2016 - 13:32
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II