Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#171 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 558 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 131

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:15

Играю ВХ кампания, норм битвы (не люблю когда крестьяне сильнее легионеров, это не прибавляет интерес)

Кка это ни странно, драйва это добавляет, причем в правильном кол-ве. Сам перешел недавно, играя на легенде. На нормале комп проигрывает просто в хлам при любом раскладе, а так я даже армии теряю. Достаточно интересно
  • 0

#172 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:16

    Играл за разные фракции на последних двух уровнях. Я так понимаю, от уровня сложности сама сложность игры не сильно зависит. А вот от фракции весьма. Любителям хардкора могу посоветовать Кипр. Скучать не придется, сначала держава Селевкидов наваливаются со всеми сатрапиями гуртом, потом подсасываются еще шакалы, короче, ходов через 30 два десятка врагов, не считая уже придушенных, это для тех, кому скучно выносить с карты одну фракцию за другой (порой даже жалко становится каких-нибудь варваров от их беззащитности с таким ИИ). Кстати, линейка войск у Кипр не богата. Только пикинеры и то с минимальной прокачкой. Даже пельтастов нет. Короче, замороченная легендарная сложность и не понадобится, можно хорошо пропотеть и на оч высокой.
    • 0

    #173 deadrabb1t

    deadrabb1t

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:10

      Высокий. Кажется мне оптимальной серединой, без закидонов по дипломатии и перекаченных юнитов у ИИ.
      • 0

      #174 eart74

      eart74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 547 сообщений
      • Откуда:Россия, Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 131

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:20

      Играю ВХ кампания, норм битвы (не люблю когда крестьяне сильнее легионеров, это не прибавляет интерес)

      кстати, играя на легенде не замечал такого бреда, когда всякий шлак в виде крестьян побеждает нормальные войска (например ливийских пехотинцев или гоплитов). в рим 2 баланс боёв всё-таки по-лучше настроен чем в первом риме где крестьяне на вх рубят всех и вся...

      Сообщение отредактировал eart74: 25 Октябрь 2013 - 07:20

      • 0

      #175 polecat

      polecat

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 302 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.ноя.09
      Слава: 4

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:29

      Уровень сложности на тактике - вещь в себе.Я пробовал в кастоме стравливать 2 одинаковых отряда на разных сложностях и особой разницы не заметил.Во всяком случае по 10 боёв на разных сложностях давали примерно одинаковое соотношение побед/поражений.Возможно тут нужно не по отряду стравливать, а большими армиями, тогда разница будет видна, хз.
      • 0

      #176 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:19

      Вот такая интересная таблица, показывающая различные параметры, на разных уровнях.


      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #177 Ripper

      Ripper

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 01.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 17:49

        Играю на легенде за Карфаген (лицензия).Дисбаланса в сражениях вообще не замечено. Крестьяне врага только при виде слона могут обосраться, не говоря уже про какой-то нереальный дамаг, как бывало ранее.На карте АИ ведет себя вообще на 5+. Единственный недостаток, только тупка АИ в сражениях. Зато если срабатывал "хитрый" план АИ и микро-менеджмент, лучшие сыны Карфагена всасывали по полной. (Умелое использование АИ численного преимущества)Сама кампания шла как обычно. В начале преодолеваешь, потом кажется легко....Но когда АИ добрался до элитных войск, началось что то невообразимое. Карфаген всасывает по всем фронтам, и на суше и на море ( особенно). АИ активно юзает агентов, сильные армии обходит стороной, бьет только по уязвимым местам и вообще снес мою столицу на 120 ходу морским десантом, сука ((Сейчас 150 ход, под полным контролем только 2 провинции, весь древний мир желает моей смерти. Перешел в анальный дэф ключевых провинций. Приходится разробатывать хитрожопый план с политическими интригами и созданием сатрапий. Тупо всех валить и грабить не выходит.Так что сплошной праздник кутежа и угара)
        • 0

        #178 Scolopendra

        Scolopendra

          Козак

        • CиЧевик
        • 174 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:13

        Так что сплошной праздник кутежа и угара)

        Вот сколь пытался подобного добиться в кампании - не получалось и за Карфаген в частности :huh: Как вы это делаете?!Играю на легенде.З.Ы. Нет хотя получалось объявления всем войну на 1 ходу. Но если адекватно подходить к процессу игры, то болото без фана.З.Ы.Ы Вот еще хотел спросить. Кого- нибудь предавал ИИ если с ним заключён договор, например, о не нападении? Т.е. такой нежданчик в спину с объявлением войны по факту.Или у всех - сначала разрыв договора, потом тупка ходов на 5 и только потом, может быть, объявление войны. А сами агрессивные действия еще через 3 хода.

        Сообщение отредактировал Scolopendra: 25 Октябрь 2013 - 18:21

        • 0

        #179 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:49

        З.Ы.Ы Вот еще хотел спросить. Кого- нибудь предавал ИИ если с ним заключён договор, например, о не нападении?

        Да, если не вдаваться в дипломатию на первых же хода, то свободно. Обычно на всяких там варварах у меня такое было.
        • 0

        #180 Scolopendra

        Scolopendra

          Козак

        • CиЧевик
        • 174 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:53

        Да, если не вдаваться в дипломатию на первых же хода, то свободно. Обычно на всяких там варварах у меня такое было.

        Что прям напал без долгих расшаркиваний и наматывания соплей на кулак?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>