#162
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:31
То что мораль и прочие плюшки влияют это понятное дело. Но у меня это были не единичные случаи. В бою сходятся примерно одинаковое количество бойцов, мощность вражеских юнитов порой сопоставима с моими, а иной раз бывают идентичными. И вот получается что у противника уже погибло и сбежало с поля боя более 90% войск (например у врага остался один юнит с остатком в 56 бойцов), у меня же чуть более 70% погибло и сбежало ( осталось два полных юнита по сто с лишним бойцов) и я имея такой перевес, только подошел к врагу и даже мечем не успел махнуть, как все в рассыпную.
STARS, при этом при всем жив ли твой генерал? жив ли генерал противника? имеют ли твои войска и вражеские пассивку на стойкость при смерти генерала (не помню как точно называется, по-моему "пример для подражания")?
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 1 997 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:44
начал войну с какой то однорегионной фракцией где то в районе Дакии. взял их единственный город, но рядом осталась армия в окопанном состоянии. решил ждать, когда откопаются, лень было на форт лезть.но в момент перехода хода с соседнего региона эту армию атаковала другая фракция, а я оказался в роли подкрепления.я слегка офигел от такой наглости и решил подождать. странный союзники радостно слились в форте а я добил врага.армия этого странного союзника сбежала обратно к себе на территорию.такое часто бывает вообще?
Так всегда, рядом стоящие враги твоего врага приходят в подкрепление, даже если между вами нет союза.
Seg
Молодик

- CиЧевик

- 12 сообщений
Регистрация: 02.ноя.09
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:19
Так всегда, рядом стоящие враги твоего врага приходят в подкрепление, даже если между вами нет союза.
у меня наоборот случилосьэто я был подкреплением.а атаковал моего врага нейтральный.
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 1 997 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:24
у меня наоборот случилосьэто я был подкреплением.а атаковал моего врага нейтральный.
А какая разницы ты или бот, союзы и подкрепления у всех по одному принципу работают.
#168
NightRover
NightRover
Молодик
-
- CиЧевик

- 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.09
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 13:34
Начинал несколько раз на разных уровнях сложности в основном за рим:На ВХ за рим если у меня есть хотя бы три отряда гастатов допустим, то у противника нету шанса, они просто стоят и вырубают всех кто на них идет, к сожалению в основном это городские копейщики, толпа и генерал, даже генералу нечего предоставить против гастатов, про то что будет когда их абгрейджу до легионеров я совсем молчу.На легенде все по иному, разница ощущается с первой битвой, если мои потерии на вх были 10%, то на легенде в той же битве я потерял 50-60% это очень радует! и одновременно огорчает, так как паузы нету... да и к черту паузу было бы хотя бы замедление времени доступно, но нет.Отсюда у меня два вопроса к игрокам чья мудрость не знает границ:1. На ВХ ИИ будет набирать элитные войска? если да то примерно с какого хода? ограничивать себя в выборе войск уже надоело что бы сохранять интригу2. Если ли возможность, модом или ручным вмешательством в редактировании какого либо файла, включить на легендарном уровне сложности замедление времени, ибо уж очень нравится смотреть на столкновение двух яростных отрядов в один багровый от крови и криков, яростный и беспощадный клубок мертвецов и победителей.
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
#169
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 13:40
Отсюда у меня два вопроса к игрокам чья мудрость не знает границ:1. На ВХ ИИ будет набирать элитные войска? если да то примерно с какого хода? ограничивать себя в выборе войск уже надоело что бы сохранять интригу2. Если ли возможность, модом или ручным вмешательством в редактировании какого либо файла, включить на легендарном уровне сложности замедление времени, ибо уж очень нравится смотреть на столкновение двух яростных отрядов в один багровый от крови и криков, яростный и беспощадный клубок мертвецов и победителей.
1. Будет, ходе на 30 появляются стеки с половиной элитных войск. Но только в том случае если фракция компа ведет активные боевые действия. В противном случае будет сидеть с бомжами до конца времен. Однако это условно из кампании в кампанию все по разному.2. Тут не подскажу.
#170
Werebear
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:51
Играю ВХ кампания, норм битвы (не люблю когда крестьяне сильнее легионеров, это не прибавляет интерес)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy