Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3294

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 5

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

Изображение

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]> http://rusfolder.com/33377371 ]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]> Изображение ]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
]]> Изображение ]]>
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.
  • 0

#3011 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:44

Что ни говори, а дартмод еще сыроват. Я бы патчей подождал.Кстати, не у кого не было проблемы с Дагестаном? На ТВЦ читал, что он там набирает кучу протекторатов и если на него (или на одного из протекторатов) напасть, то начинаешь воевать с пол миром.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 10 Октябрь 2012 - 13:35

  • 0

#3012 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:45

General gRievoUS,

Кстати, не у кого не было проблемы с Дагестаном? На ТВЦ читал, что он там набирает кучу протекторатов и если на него (или на одного из протекторатов) напасть, то начинаешь воевать с пол миром.

В теме Дартмода есть мини-мод, отдающий Дагестан под протекторат Турции. Т.о. эта проблема решается раз и навсегда.

]]> http://www.twcenter....p?t=560080.This ]]>
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#3013 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:52

General gRievoUS,

В теме Дартмода есть мини-мод, отдающий Дагестан под протекторат Турции. Т.о. эта проблема решается раз и навсегда.

]]> http://www.twcenter....p?t=560080.This ]]>

Так-то оно так, но там фаил только для ранней кампании. А для поздней и Кастом там нету.

Жалко что Дарт ушел. Может, ему банально надоело и он просто искал повода уйти. А может реально СА добило его. В любом случае, ТВ лишился одного из самых лучших мододелов.
  • 0

#3014 schta

schta

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 11.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:07

    куда что надо прописывать в дартмоде? нифига не получается запустить.(((( и дартмод и игра самый свежак
    • 0

    #3015 Leanid1514

    Leanid1514

      Козак

    • В холодной
    • 843 сообщений
    • Откуда:рэспубліка беларусь
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 7

    Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:12

    с ярлыка эмпайра запускать надо, а в ярлыке дарта просто опции установи и всё
    • 0

    #3016 Дима Бабайцев

    Дима Бабайцев

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 08.апр.12
      Слава: -1

      Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:02

      Братцы, да как же убрать эти грёбанные построения в моде????!!! При изумительных текстурах бойцы стоят друг в друге, текстуры смещены, штыки торчат из впереди стоящих и т.д...... как исправить, помогите!! а то такая красивая игра- если бы не эти построения...
      • 0

      #3017 Leanid1514

      Leanid1514

        Козак

      • В холодной
      • 843 сообщений
      • Откуда:рэспубліка беларусь
      Регистрация: 18.авг.11
      Слава: 7

      Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:44

      удаляю файл DME_6.3..., про который писали, что если удалить, то мод на русском будет. без этого файла мод вообще не запускается.
      • 0

      #3018 vudi

      vudi

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
        Регистрация: 05.июн.11
        Слава: 7

        Отправлено 19 Октябрь 2012 - 05:31

        У кого проблемы с текстом который изчезает можно решить таким путём удалить из мода 8.0 platinum после распаковки в date файл DME_Fonts1step.pack после удаления должно быть всё норм! если после удаления этого файла игра станет вылетать при загрузки игры то надо из The Creative Assembly\Empire\scripts в текстовом документе удалить и само название этого файла.

        Сообщение отредактировал vudi: 19 Октябрь 2012 - 05:53

        • 0

        #3019 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 1 959 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 223

        Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:55

        У всех подвисает игра изза дыма?
        • 0

        #3020 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:05

        sitlord, нет.
        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080


        Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>