[*]Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд.
[*] Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних дистанциях, по сравнению с прошлым патчем, но выстрелы все еще смертельны на близких
[/list]Версия 3.1
[*]Государственные дары теперь сбалансированы лучше
[*]Количество команды на корабле увеличено практически до лимита
[*]Сбалансированы характеристики корпуса корабей. У Англии защита корпуса меньше (легкие и более подвижные кораблки), в то время как у России более крепкий (медленные и менее подвижные корабли)
[*]Небольшие изменения в unit_tables (лимит в мультиплеере и иконки для шотландцев)
[/list]Версия 3.2
[*]Полная адаптация к патчу 1.5
[*]Исправлена маленькая ошибка в количестве бортовой команды кораблей 3-го ранга
[*]Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму
[/list]Версия 3.3
[*]Новые гарнизонные войска для всех фракций (войска появляются при осаде)
[/list]
[*]Америка и Европа - ополчение
[*]Индейские племена - войны и лучники
[*]Восток и Индия - мушкетеры и мечники
[/list]
[*]Исправлена ошибка связанная с американскими налетчиками и также исправлен размер отряда охраны вождя
[*]Лучше сбалансирован мушкет (С близкой дистанции больше повреждений и менее точный с дальних)
[*]У каре теперь меньше бонусов против кавалерии
[*]Немного увеличена мощность артиллерии на дальних дистанциях
[*]Новые текстуры для шведской элитной линейной пехоты
[/list]Версия 3.4
[*]Срочные исправления выпущенные для баланса морских орудий(в предыдущей версии 18 фунтовые пушки наносили большие повреждения, чем 24 и 32 фунтовые пушки)
[*]Изменены типы пушек для некоторых типов кораблей.
[/list]Версия 3.5
DarthMod Empire перешел на новый уровень с этой версией. Всё что касалось сухопутных сражений и AI было обновлено, что бы создать новый уровень сложности, невиданный до этого ни в одной версии DarthMod. Это версия будет полностью синхронизирована с the DarthMod Empire Ultimate Commander Edition Mod от hip63.
[*] Рукопашная + Ближний бой + Натиск было доведены до более реалистичного уровня, что бы лучше чувствовался дух эпохи. Особенно те, кто играет в Warpath почувствуют разницу и каково это - сражаться против огнестрельного оружия европейцев
[*]Решительность AI, наступление и перестрелка были увеличены
[*]Включен обновленный UP retexture project от jarnomiedema
[*]В Warpath индейцы более низкого уровня получили бонусы рукопашной атаки, подобно тому, что делал DarthMod с индейцами в главной кампании
[*]Обновлены начальные позиции
[*]Новый уровень для найма гренадеров - 12
[*]Включен BSM 4.0 Light
[*]Изменен тип пушек для многих кораблей
[/list]Версия 3.6
[*]Переработана перезарядка и точность некоторых индийских юнитов
[*]Изменения кампании больше не будут отвергаться ваниллой (например, теперь вы увидите более благоразумный АИ в кампании и не такое быстрое религиозное обращение провинций)
[*]Обновлено рукопашное сражение (более жестокое и более усиленный чардж)
[*]Была найдена и убрана критическая ошибка CA, которая приводила к ошибке рукопашного сражения
[*]Теперь АИ ведет себя лучше в перестрелке. Но это привило к следующим изменениям:
[/list]
[*]В кастом сражении линейная пехота отображается как гренадеры
[*]Линейная пехота и гвардия в начале боя теперь с отключенным защитным режимом
[/list]Версия 3.7
[*]Срочный хотфикс для исправления ошибок 3.6 (некоторые файлы были повреждены)
[/list]Версия 3.8
[*]Попытка исправить ошибки рукопашного боя и увеличение эффективности стрельбы AI продолжаются
[/list]Версия 3.9
[*]Финализирована вся система. Что было сделано для улучшения построения АИ:
[/list]
[*]Линейная пехота, гренадеры, элитная пехота -> Пехота ближнего боя (что бы пехота подходила ближе для стрельбы, давала залп, отступала, перестраивалась и тд)
[*] Легкая пехота и другие стрелковые части -> Застрелищики (пехота не перестает вести огонь и никогда не идет в рукопашный бой)
[*]Ополчение - > гражданское ополчение (отлично обороняют город, когда там находится много отрядов)
[/list]
[*] Адаптация характеристик стрельбы и рукопашного боя
[/list]Версия 4.0
[*]Включен новый BSM Lite 4.1
[*]Исправлена ошибка с чарджем пехоты игрока
[*]Общий радиус был изменен, что бы увеличить немного количество рукопашных боев
[*]Религиозное обращение провинций стало более трудным
[*]Добавлен DarthModformation.pack, который улучшает АИ
[/list]Версия 4.1
[*]Исправлена ошибка с дистанцией чарджа
[*]Исправлена ошибка, когда ванильная игра заменяла собой бонусы исследования мода стандартными(АИ не нанимать новые типы отрядов и корабли)
[/list]Версия 4.2
[*]Исследование военно-морских технологий ускорилось, что бы помочь АИ в этой сфере
[*]Легкая пехота (застрельщики в Darthmod) получили тип стрелков
[*]Эффективность ближнего боя и стрельбы пехоты была увеличена
[*]Синхронизация стрельбы и атаки стала более реалистичной (например, посмотри сейчас, как пехота стреляет шеренгами...все стреляют теперь не в одно и то же время и прицеливание стало более динамичным)
[*]Смертность рукопашного боя была увеличена, что бы создать больше решающих моментов
[/list]Версия 4.3
[*]Добавлено множество лимитов для морских и сухопутных юнитов, что избежать слишком частое использование их в кампании ИИ
[*]Переработан размер отряда Дагомейских амазонок
[*]Система 360 градусов теперь доступна и конным стрелковым отрядам
[*]Синхронизация стрельбы и размещения была лучше оптимизирована
[*]Эффективность кавалерии возросла для улучшения баланса
[*]Переработан размер отряда минитментов
[*]Адаптировано под DLC Elite Units of America
[*]Убраны дополнительные формации, так как кавалерия ИИ использует их неверно
[/list]
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Инструкции по установке:
1 - Распакуйте архив
2 - Запустите exe и установите мод в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Скопируйте user.empire_script.txt в: Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista -C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Установка русификатора
1. Скачать русификатор Unit Pack Translation Project
2. Удалить из папки dataфайлы с названием unit_pack_compatibility_project(их два или три, это английская локализация)
3. Поставить unit_pack_translation_project_v3_9.packв папку data
[*]Darthmod
[*]Proper Militia Mod
[*]Re-texture Project for Sweden
[*]Smoke and Blood Mod
[*]United Provinces Retexture Project
[*]New Garrison Units
[/list]
[*]Добавлены новые моды
[/list]
[*]DarthMod Ultimate Commander Launcher by hip63
[*]DarthMod Ultimate Commander Custom StartPos.esf files by hip63
[*]Optional Grenades for Darthmod Ultimate Commander by hip63*
[*]UPC LOC 4.8 by applelover and Swiss Halberdier
[*]Austrian Retexture by Remo
[*]Prussian Retexture by Remo
[*]Ottoman Retexture by Remo
[*]British Retexture by LegoFingers
[*]Potugal Retexture by Ranger86
[*]Bavaria Retexture by General Cornwallis
[*]Genoa Retexture by Cornwallis
[*]Papal States Retexture by Cornwallis
[*]Piedmont Savoy Retexture by Cornwallis
[*]Westphalia Retexture by Cornwallis
[*]French Re-Texture by 33orion77
[*]Spainish Re-Texture by manormars
[*]Ornamentum Pack by Danova
[*]US Re-texture by ToonTotalWar
[*]German States Re-texture and New Units by Pom
[*]Period Art work by jarnomiedema
[*]Hornblower Mod by Rsty Bloodnok
[*]Pipmod v0.4 by waronmars
[*]Equipment Tweak Mod by erasmus777
[*]Regalia of Spanky Flag Set Mod by JFC, Spanky, Regalia TeamAtmospheric sounds by Pisoiasul
[*]Sgt Mellin's Sound Mod by Sgt Mellin
[*]The Universal Sound Mod by Bundy88
[*]Fixed Headwear Mod by Ahiga
[*]Cross Straps Mod by Ahiga
[*]Master & Commander Music Overhaul Mod by La-De-Da Brigadier Graham
[*]Drum and Fife Music by Hollowfaith
[*]Naval Warfare Mod by Naimad
[*]Sealord Lite Mod by Bladerunner
[*]No Forts Mod by Santini
[*]Leather HUD by manonmars
[*]Transparent HUB by KillZoneGB
[*]Selectable 2, 3 or 4 Turns Per Year by hip63
[*]Artillery Mods by Tharoth/Topcat/hip63 and includes:
[*]25% Fast Reload
[*]2x Accuracy
[*]4x Accuracy
[*]2x Accuracy + 25% Fast Reload
[*]4x Accuracy + 25% Fast Reload
[*]Artillery Units x1.5
[*]Artillery Units x2
[*]и многие другие
[/list]СКАЧАТЬ
Версия 6.2 Одним файлом
]]>
Зеркало
]]>
Патч 6.2 --> 7.0
]]>
Зеркало
]]>
Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке. patch_en:
]]>
http://rusfolder.com/33377371
]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>
]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
]]>
]]>
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.
Что ни говори, а дартмод еще сыроват. Я бы патчей подождал.Кстати, не у кого не было проблемы с Дагестаном? На ТВЦ читал, что он там набирает кучу протекторатов и если на него (или на одного из протекторатов) напасть, то начинаешь воевать с пол миром.
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 10 Октябрь 2012 - 13:35
Кстати, не у кого не было проблемы с Дагестаном? На ТВЦ читал, что он там набирает кучу протекторатов и если на него (или на одного из протекторатов) напасть, то начинаешь воевать с пол миром.
В теме Дартмода есть мини-мод, отдающий Дагестан под протекторат Турции. Т.о. эта проблема решается раз и навсегда.
В теме Дартмода есть мини-мод, отдающий Дагестан под протекторат Турции. Т.о. эта проблема решается раз и навсегда.
]]>
http://www.twcenter....p?t=560080.This
]]>
Так-то оно так, но там фаил только для ранней кампании. А для поздней и Кастом там нету.
Жалко что Дарт ушел. Может, ему банально надоело и он просто искал повода уйти. А может реально СА добило его. В любом случае, ТВ лишился одного из самых лучших мододелов.
Братцы, да как же убрать эти грёбанные построения в моде????!!! При изумительных текстурах бойцы стоят друг в друге, текстуры смещены, штыки торчат из впереди стоящих и т.д...... как исправить, помогите!! а то такая красивая игра- если бы не эти построения...
У кого проблемы с текстом который изчезает можно решить таким путём удалить из мода 8.0 platinum после распаковки в date файл DME_Fonts1step.pack после удаления должно быть всё норм! если после удаления этого файла игра станет вылетать при загрузки игры то надо из The Creative Assembly\Empire\scripts в текстовом документе удалить и само название этого файла.
Сообщение отредактировал vudi: 19 Октябрь 2012 - 05:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.