Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2941 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:39

всё работает через оригинальный ярлык. но блин, как без текста то играть??? и мод не идут, которые шли на 7.0. короче бред какой-то...
  • 0

#2942 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:52

То, что вышел DarthMod Empire v8.0 Platinum это конечно же хорошо, но что слышно о DMUC 8.0 ?? Когда он выйдет из стадии open deta 41 ?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2943 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:21

А DMUC не будет, насколько помню. его включили в общий релиз.
  • 0

#2944 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 070 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 354

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:37

У меня вообще после установки ДМЕ8.0 платинум ,после отката даже ванила перестала запускаться :angry:
  • 0

#2945 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:50

Кто-нибуть пробовал добавить АУМ пак на 8.0 версию?Посижу пока на 7-ой, тк продукт, имхо, пока сыроват. Да и мод CAUSA BELLI для версии 8.0 хочется подождать.
  • 0

#2946 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:17

любые доп. моды не идут с версией 8.0. я ставил, ни один не идёт, в том числе и аум...
  • 0

#2947 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:35

После танцев с бубном получилось интегрировать практически все нововведения из DMUC 8.0 в переустановленную версию 7.0. Пришлось перепаковать кучу файлов, отредактировать и поменять Б-г знает сколько таблиц и параметров, но в конце концов все заработало, причем на русском языке. Сейчас у меня практически оригинальный DMUC 8.0, нет только некоторых звуковых файлов, которыми займусь позже. Следующим этапом будет подгонка 27 стоящих суб-модов под параметры DMUC 8.0. Дарт действительно сделал массу изменений, и работа над адаптацией займет много времени. Особенно много он поменял в части флота, где в каждой таблице надо править сотни параметров - больше всего работы будет с AUM 3.2 for Darthmod.

Сообщение отредактировал agnez: 18 Сентябрь 2012 - 15:38

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#2948 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 505 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 606

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:00

После танцев с бубном получилось интегрировать практически все нововведения из DMUC 8.0 в переустановленную версию 7.0. Пришлось перепаковать кучу файлов, отредактировать и поменять Б-г знает сколько таблиц и параметров, но в конце концов все заработало, причем на русском языке. Сейчас у меня практически оригинальный DMUC 8.0, нет только некоторых звуковых файлов, которыми займусь позже. Следующим этапом будет подгонка 27 стоящих суб-модов под параметры DMUC 8.0. Дарт действительно сделал массу изменений, и работа над адаптацией займет много времени. Особенно много он поменял в части флота, где в каждой таблице надо править сотни параметров - больше всего работы будет с AUM 3.2 for Darthmod.

Агнец, будьте добры, закончив Ваши труды, выложите их тут.
  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#2949 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:38

Кнут,

Агнец, будьте добры, закончив Ваши труды, выложите их тут

Камрад, там будет как бы не на 17-18 GB веса. Куда я такую кучу смогу залить, даже сжав по максимому?

Тем, кто хочет просто играть в оригинальный DMUC 8.0 на базе версии 7.0, могу дать подсказку: скопируйте все файлы относящиеся к DMUC 8.0 из STEAM\steamapps\common\Empire Total War\data в отдельную папку, включая и папки относящиеся к Дартмоду из campaigns. Затем удалите Дартмод и после чистки реестра и проверки целостности кэша через Steam, заного установите DMUC 7.0.

Теперь, открываем папку data в Империи и ту папку, куда скопировали файлы версии 8.0, смотрим на названия файло: к примеру в DMUC 7.0 есть файл DMUC_Core.pack, в DMUC 8.0 ему соответствует файл DME_darthmod.pack. В 7.0 файл называется DMUC_BSM.pack, а в 8.0 - DME_BSM_ON.pack, DMUC_CAN.pack - DME_CAN.pack, DMUC_Navy.pack - DME_Navy.pack и т.д., вообщем смотрите и сравнивайте.

Затем, начинайте переиминовывать файлы версии 8.0, как они прописаны для версии 7.0, и перемещайте их в data с заменой оригинальных файлов. И так делаем файл за файлом, но только внимательно смотрите, что бы не ошибиться, иначе запорите все дело. Файл DMUC_Fonts.pack заменять не надо. Ну и переместите в data/campaigns папки относящиеся к DMUC 8.0.

Если все сделали правильно, на выходе должен появиться тот же DMUC 8.0 без нескольких звуковых нововведений, саунд останется таким, как в DMUC 7.0.

Удачи.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#2950 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 505 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 606

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:02

Кнут,

Камрад, там будет как бы не на 17-18 GB веса. Куда я такую кучу смогу залить, даже сжав по максимому?

Тем, кто хочет просто играть в оригинальный DMUC 8.0 на базе версии 7.0, могу дать подсказку: скопируйте все файлы относящиеся к DMUC 8.0 из STEAM\steamapps\common\Empire Total War\data в отдельную папку, включая и папки относящиеся к Дартмоду из campaigns. Затем удалите Дартмод и после чистки реестра и проверки целостности кэша через Steam, заного установите DMUC 7.0.

Теперь, открываем папку data в Империи и ту папку, куда скопировали файлы версии 8.0, смотрим на названия файло: к примеру в DMUC 7.0 есть файл DMUC_Core.pack, в DMUC 8.0 ему соответствует файл DME_darthmod.pack. В 7.0 файл называется DMUC_BSM.pack, а в 8.0 - DME_BSM_ON.pack, DMUC_CAN.pack - DME_CAN.pack, DMUC_Navy.pack - DME_Navy.pack и т.д., вообщем смотрите и сравнивайте.

Затем, начинайте переиминовывать файлы версии 8.0, как они прописаны для версии 7.0, и перемещайте их в data с заменой оригинальных файлов. И так делаем файл за файлом, но только внимательно смотрите, что бы не ошибиться, иначе запорите все дело. Файл DMUC_Fonts.pack заменять не надо. Ну и переместите в data/campaigns папки относящиеся к DMUC 8.0.

Если все сделали правильно, на выходе должен появиться тот же DMUC 8.0 без нескольких звуковых нововведений, саунд останется таким, как в DMUC 7.0.

Удачи.

Спасибо Вам за подсказку.

Однако если Вы все же выложите свои правки на торрент(пиратбей, Рутрекер, руторг) буду оочень рад, да и остальые камрады тоже.
  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>