Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2861 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 Май 2012 - 16:51

Единственный ответ, который меня все еще интересует, как уменьшить число солдат в отряде, 400+ солдат слишком много для моего компьютера, тормоза жуткие, настройка параметров в опциях ничего не дает, отряды неизменно составляют 120кав, 400пех и выше.

В файле preferences.empire_script по пути C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts параметр campaign_unit_multiplier 1 отвечает за число солдат. 1 соответствует максимуму в опциях игры. После редактирования этого файла в его свойствах поставьте галку только для чтения. Т.е. если нужно уменьшить число солдат в двое ,то будет так campaign_unit_multiplier 0.5 ; .

Сообщение отредактировал Привратник: 20 Май 2012 - 17:09

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2862 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.10
    Слава: 7

    Отправлено 20 Май 2012 - 18:04

    В файле preferences.empire_script по пути C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts параметр campaign_unit_multiplier 1 отвечает за число солдат. 1 соответствует максимуму в опциях игры. После редактирования этого файла в его свойствах поставьте галку только для чтения. Т.е. если нужно уменьшить число солдат в двое ,то будет так campaign_unit_multiplier 0.5 ; .

    благодарю
    • 0
    Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

    #2863 S.L.A.M

    S.L.A.M

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.10
      Слава: 7

      Отправлено 23 Май 2012 - 18:51

      В колониях нельзя строить укрепления или это баг? ]]> http://imageshack.us.../20/001rid.jpg/ ]]> *****************Проверил столичные регионы, та же ерунда :unsure: Использовал DMUC_Core.pack от sitlord ]]> http://www.fayloobmennik.net/1806025 ]]>

      Сообщение отредактировал S.L.A.M: 23 Май 2012 - 19:07

      • 0
      Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

      #2864 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 23 Май 2012 - 20:37

      S.L.A.M,
      Это моя фишка с укреплениями, сделал так в угоду ИИ , так как 1) ИИ не умеет адекватно штурмовать укрепления , 2) в Автобоях не учитываються укрепления у той или иной стороны, поэтому что вы находитесь в городе с укреплением или вне города автобой будет решаться только от количества и сил юнитов, 3) Загружая битву с уреплениями , вы в большинстве случаях побеждаете , даже если численное преимущество не в вашу пользу 4) Штурмуя город с укреплением вы скорее нажмете автобой чтобы избежать от участия забагованного штурма форта , 5) Чтобы ИИ не тратил средства на постройки этих не нужных укреплений.
      В итоге выходит вот такой вот дисбаланс , когда ИИ штурмует ваш форт с численным преимуществом вы загружаете битву и побеждаете, а когда игрок атакует город с укреплениями то он нажимает автобой и побеждает   

      Сообщение отредактировал sitlord: 23 Май 2012 - 20:44

      • 0

      #2865 S.L.A.M

      S.L.A.M

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.10
        Слава: 7

        Отправлено 23 Май 2012 - 20:42

        S.L.A.M,
        Это моя фишка с укреплениями, сделал так в угоду ИИ , так как 1) ИИ не умеет адекватно штурмовать укрепления , 2) в Автобоях не учитываються укрепления у той или иной стороны, поэтому что вы находитесь в городе с укреплением или вне города автобой будет решаться только от количества и сил юнитов, 3) Загружая битву с уреплениями , вы в большинстве случаях побеждаете , даже если численное преимущество не в вашу пользу 4) Штурмуя город с укреплением вы скорее нажмете автобой чтобы избежать от участия забагованного штурма форта .
        В итоге выходит вот такой вот дисбаланс , когда ИИ штурмует ваш форт с численным преимуществом вы загружаете битву и побеждаете, а когда игрок атакует город с укреплениями то он нажимает автобой и побеждает   

        Подскажите какой файл поправить или выложите пожалуйста без такой фишки
        Мне не нравится

        Сообщение отредактировал S.L.A.M: 23 Май 2012 - 20:43

        • 0
        Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

        #2866 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 23 Май 2012 - 20:46

        S.L.A.M,
        Откройте building_tables
        • 0

        #2867 S.L.A.M

        S.L.A.M

          Джура

        • CиЧевик
        • 78 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.10
          Слава: 7

          Отправлено 23 Май 2012 - 20:48

          S.L.A.M,
          Откройте building_tables

          нет программ для этого, все в паках
          • 0
          Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

          #2868 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 088 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 362

          Отправлено 23 Май 2012 - 20:52

          S.L.A.M,
          отскройте с помощью Pack file manager DMUC_Core.pack 

          Сообщение отредактировал sitlord: 23 Май 2012 - 20:52

          • 0

          #2869 S.L.A.M

          S.L.A.M

            Джура

          • CиЧевик
          • 78 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.10
            Слава: 7

            Отправлено 23 Май 2012 - 20:58

            S.L.A.M,
            отскройте с помощью Pack file manager DMUC_Core.pack 

            Открыл, но понял что там для меня темный лес
            • 0
            Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

            #2870 Leanid1514

            Leanid1514

              Козак

            • В холодной
            • 843 сообщений
            • Откуда:рэспубліка беларусь
            Регистрация: 18.авг.11
            Слава: 7

            Отправлено 26 Май 2012 - 02:58

            Просьба модераторам удалить предыдущий пост, так как во многом разобрался все-таки сам, не дождавшись ответа.Единственный ответ, который меня все еще интересует, как уменьшить число солдат в отряде, 400+ солдат слишком много для моего компьютера, тормоза жуткие, настройка параметров в опциях ничего не дает, отряды неизменно составляют 120кав, 400пех и выше.

            а не проще ли зайти в настройки игры и поставить размер отряда на средний или выше нормы? если ставить выше нормы то в отряде линейной пехоты 225 солдат.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>