#561
Dimitrius
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:55
Dimitrius, можно еще столицу своего государства поближе перенести. Чем ближе столица к конкретному городу, тем больше процент лояльности населения.
Точно! Про это забыл. Столицу лучше в центр империи ставить. Так например за ЗРИ куда-нибудь в Арль из Рима, за ВРИ куда-нить типа Анкиры или Антиохии, если на восток расширяться. Тогда в богатых восточных городах порядок будет больше, коррупция меньше. А западные провы ВРИ как правило разоряются ордами все равно. Как и восточные провы у ЗРИ.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#562
Dimitrius
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:20
Вопрос. При каких условиях происходит марианская реформа в оригинале РТВ? У меня она произошла в 222 году до н.э., хотя как я слышал для ее реализации нужна постройка двух императорских дворцов у фракций римлян. Так вот их ни у кого не было из римских фракций, а реформа наступила тогда когда я начал (но не закончил) строительство императорского дворца в Патавии.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 Декабрь 2011 - 18:21
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:27
Dimitrius, насколько помню, не двух, а вообще постройки дворца. Но возможно и просто надо было начать строительство.
#564
AleksandR
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:13
Как наять гладиаторов вилитов?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:32
AleksandR, гладиаторы-велиты нанимаются только у одной из римских фракций. Правда я счас не помню у кого именно. Вроде у Сципионов. Чтобы поточнее узнать сразу из игры, можно зайти в пользовательские сражения, и там посмотреть, какие гладиаторы у каких римских фракций.
ЗЫ А вообще, гладиаторы нанимаются с определенного уровня колизея.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:15
Как наять гладиаторов вилитов?
Гладиаторы велиты нанимаются у Брутов, самниты у Юлиев, мермилоны у Сцепионов, на первом втором и третьем уровне арены соответственно.Я вот недавно запустил Рим по новой играю наслаждаюсь, а кто помнит что дает захваченный римский орел, кроме соответствующей характеристики у генерала, просто я за Юлиев захватил у сената орла, а в сообщении было написано кроме всего прочего что орел будет даставлен в Капую. Вот и вопрос для чего это сообщение, и еще первую когорту можно получить только у сената?
Интересная тут велась дискуссия по поводу утихомирования бунтующей нищеты. Камрад предлагает доводить до бунта и вырезать. Но это не есть гуд. Так приходится делать постоянно. Гимор. В итоге потом все повторяется снова спустя ходов 10. Неужели нет другого способа? Еще кто-то предложил распространять мор, чтобы население уменьшалось - так это вообще глупость. Мор в 1-2 крупных городах и экономика даже ВРИ уходит в минуса.
Можно еще нанимать толпы крестьян и отправлять их в слаборазвитые части империи. Правда это тоже еще тот гемор, ну с другой стороны, кто сказал что государством управлять легко
Сообщение отредактировал slon: 31 Декабрь 2011 - 15:15
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:13
slon, сообщение, в какой город доставлен захваченные орел, дает понять, что именно этот город будет стараться захватить фракция потерявшая орла (чтобы вернуть). Это мол, выставляется триггер в приоритетах. Но работает ли правильно эта функция, я не знаю, сколько не играл, не видел, чтобы целенаправленно старались захватывать указанный город.
Первую когорту нанимает не только сенат, но и все остальные римские фракции, но рекрутировать ее можно только в Риме.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#568
AleksandR
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:27
slon, тоже не давно начал играть, на счет орла легиона точно не знаю, ну он дает мараль даже без генерала это точно, а кагорту 1-ю только сенат дает помоему!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 23:17
slon, сообщение, в какой город доставлен захваченные орел, дает понять, что именно этот город будет стараться захватить фракция потерявшая орла (чтобы вернуть). Это мол, выставляется триггер в приоритетах. Но работает ли правильно эта функция, я не знаю, сколько не играл, не видел, чтобы целенаправленно старались захватывать указанный город.
Угу а я то думаю что это армия сената, которая не когда не покидала свою единственную прову, атаковала мою армию под Капуей. Спасибо. В эту игру играл практически после выхода тоесть с 2004 года, но до сих пор нахожу в ней что-то новое.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#570
[S300]Thrawn
[S300]Thrawn
Молодик

- Сирома

- 5 сообщений
Регистрация: 22.авг.10
Отправлено 03 Январь 2012 - 18:28
Привет всемрешил сесть переиграть на праздниках старую добрую RTW и заодно впервые сыграл в BIесть два вопроса без ответа на которые я вполне проходил все игры но решил на старости лет открыть разум свету Знаниянавигация по форуму ответов конкретных не дала1. Как определить в какой прове стоит строить фермы (хорошие земли) а в какой нет?2. Как технически работает параметр "влияние"?спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS (Rome: Total War, Medieval: Total War и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ Rome: Total War [РИМ: Тотальная Война]
-
Privacy Policy