Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3299

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 058 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 489

    Отправлено 19 Июль 2017 - 14:52

    Любопытно что же там с Кислевом так тянут, увидев кожу и белые меха я уж думал вот оно !!, а нет промашка вышла ), видимо в третий части будит когда север дорабатывать будут, может кто знает какую нибудь инфу про это ?.

    Нас снова обманут и ничего не дадут:(
    • 0

    #212 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 438

      Отправлено 19 Июль 2017 - 15:02

       

      Любопытно что же там с Кислевом так тянут, увидев кожу и белые меха я уж думал вот оно !!,

      Разработчики сразу сказали, что это будет не Кислев.


      • 1

      #213 Syn-X

      Syn-X

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 466

        Отправлено 19 Июль 2017 - 15:18

        Подвезли перевод юнитов со способностями на русскую страницу игры в стиме:

        Лорды

        Вожак грабителей: ближний бой

        Герои
        Вульфхеднар-оборотень: ближний бой и поддержка
        Шаман-чародей: школы металла, смерти, огня
        Гибельный демон фимиров: воин и чародей, школы теней, огня

        Пехота
        Грабители: Ярость, Маскировка (лес)
        Грабители-копейщики: Ярость, Защита от натиска крупных врагов, Маскировка (лес)
        Грабители (тяжелое оружие): Ярость, Маскировка (лес)
        Грабители-берсерки: Неистовство, Берсерк, Маскировка (лес), Невосприимчивы к психологии
        Грабители-воители: Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость
        Грабители-воители (тяжелое оружие): Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость

        Стрелковая пехота
        Грабители-охотники (дротик): Маскировка (лес), Ярость, Борьба с крупными целями
        Грабители-охотники (метательный топор): Маскировка (лес), Ярость, Бронебойные выстрелы

        Всадники и колесницы
        Колесница грабителей: Ярость
        Колесница грабителей с ледяными волками: Ярость, Вызывают страх, Обморожение

        Всадники и колесницы дальнего боя
        Конные грабители: Маскировка (лес), Стрельба в движении, Передовое развертывание
        Конные грабители (метательные топоры): Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание
        Грабители-всадники: Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание

        Чудовища и звери
        Норскийские боевые псы: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес)
        Норскийские ледяные волки: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес), Обморожение, Вызывают страх
        Норскийские тролли: Вызывают страх, Регенерация
        Норскийские ледяные тролли: Вызывают страх, Регенерация, Обморожение
        Дикая мантикора: Сопротивление выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас
        Вульфхеднары: Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
        Вульфхеднары (доспехи): Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
        Воины фимиров: Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Магические атаки
        Воины фимиров (тяжелое оружие): Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Борьба с крупными целями

        Редкие чудовища и звери
        Норскийский великан: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
        Дикий мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
        Ледяной змей: Сопротивление Выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас, Леденящая аура, Обморожение
        Боевой мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Борьба с крупными целями (дротики)
        Боевой мамонт (воинское святилище): Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Милость Разрушительных сил, Дарующий славу


        • 1

        #214 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 756 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 19 Июль 2017 - 15:55

        Вот интересно, как Норски будут взаимодействовать с нашествием Хаосом.

        Особенно интересно, когда Норски ИИ, будут ли их стеки вторгаться с Архаошей?

        Фракция интересная, но перспективны в мп крайне низкие


        • 0

        #215 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 19 Июль 2017 - 15:58

        BaDcompany, я понимаю, отец сетевой, все дела... Но ты уже подробно изучил их характеристики? Как именно работают "спец-правила" и когда именно активируются? Или это очередной раунд гадания по CGI и скриншотам?


        • 7

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #216 Fitc

        Fitc

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
        • Откуда:Краснодар
        Регистрация: 29.авг.16
        Слава: 114

        Отправлено 19 Июль 2017 - 16:13

        Вот интересно, как Норски будут взаимодействовать с нашествием Хаосом.

        Особенно интересно, когда Норски ИИ, будут ли их стеки вторгаться с Архаошей?

        Фракция интересная, но перспективны в мп крайне низкие

         

         

        BaDcompany, я понимаю, отец сетевой, все дела... Но ты уже подробно изучил их характеристики? Как именно работают "спец-правила" и когда именно активируются? Или это очередной раунд гадания по CGI и скриншотам?

        Частично потенциал, мы сможем оценить после видео (вроде как сегодня ) Но сказать что то со 100% уверенностью можно только после релиза. Да и главное это не МП , а как фракция впишется в мир и как будут реализованы ее механики . Звучит вроде как интересно и разные боги ,и охота. И как пропишут остальные фракции по отношению к ним. Будет ли Империя и Бретония отправлять карательные экспедиции на север или что будет делать Хаос , пытаться тебя вырезать или подпишет мировую как делает это со зверолюдами. Будет ли на севере или рядом спаун зверей и диких орков , которые могут зайти в гости? Или это будет резня между себе подобными и потом совместный поход с Хаосом на земли Империи. Или карательная экспедиция Хаоса на север (вообще чудненько будет(но это прям совсем вряд ли)).


        • 0

        Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


        #217 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 756 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 19 Июль 2017 - 16:16

        BaDcompany, я понимаю, отец сетевой, все дела... Но ты уже подробно изучил их характеристики? Как именно работают "спец-правила" и когда именно активируются? Или это очередной раунд гадания по CGI и скриншотам?

        конечно это гадания, но обоснованные.

        1) Половину юнитов мы и так видели. Великан ситуативный юнит, которого контрить научились все.

        2) марадеры (если они как у хаоса, обычное мясо)

        3) Дракон (обморожение звучит очень клево и должно спасать от кайта, но сейчас драконы без дыхания слабые за свою цену.

        4) Лорды без летающего манта, жирный минус.

        5) нет кавы, и нет юнитов кроме собак, которые могут прорваться к стрелкам.

        6) Стрелки скорее всего с маленьким радиусом, можно поиграть в кайт.

        7) разнообразие тактик, в мп очень важно удивить соперника, я пока вижу только чистый раш, а это примитивно

        Фракция похожа на Хаос, но без кавы, драгоогров, Холека, летающих лордов/магов и отверженных.

        Это все ИМХО да и баланс компании и мп разные вещи.


        Сообщение отредактировал BaDcompany: 19 Июль 2017 - 16:17

        • 0

        #218 Grom.

        Grom.

          Козак

        • Сердюк
        • 817 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 438

          Отправлено 19 Июль 2017 - 16:18

           

          5) нет кавы,

          У них будет кавалерия.


          Сообщение отредактировал Grom.: 19 Июль 2017 - 16:20

          • 1

          #219 BaDcompany

          BaDcompany

            Козак

          • Сердюк без репомёта
          • 756 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 02.мар.15
          Слава: 68

          Отправлено 19 Июль 2017 - 16:22

          У них будет кавалерия.

          хашки, да. Если я правильно прочитал, то вся кава у Норски стрелковая?

          А она не спсает от чарджа  Грааля


          • 0

          #220 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 817 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 438

            Отправлено 19 Июль 2017 - 16:24

             

            хашки, да.

            Не только, у Норски будет три отряда ближнего боя. 1.Кавалерия с копьями 2.Конные мародеры 3.Мародеры-всадники.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 44

            10 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных


              stalker0072008, PriestOfRhllor, Yandex (1), Flibustier1387, Klyma, Grom., Knes, gear395, l3l8, volkodar, PeaceWalker

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II