Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вархаммер и система боёвки.

Вархаммер Warhammer Боевая система

Сообщений в теме: 424

#11 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:09

Я не думаю что розрабы будут особо заморачеваться со всем выше перечисленным. Численностью будут отличатся только великаны и.т.д. Орков и гоблинов любых мастей уж точно будет по 160 как и людей. Если 24 скелета, то выходит будет максимум 35-40 отрядов с уникальной численностью(Учитывая несколько разновидностей сквигов или тролей)и еще несколько сотен классифицированные как пехота или кавалерия.

Adasyg сказал(а) 28 Апр 2015 - 7:59 ПП:

 

Еще интересно как будут реализованы разборки орков между собой во время боя, типа кому рубить "вон таво бальшого демона с топором, чур топор мой".

Ну это вы уже размечтались.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#12 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 958 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 243

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:11

Adasyg сказал(а) 28 Апр 2015 - 7:59 ПП:

 

 

Еще интересно как будут реализованы разборки орков между собой во время боя, типа кому рубить "вон таво бальшого демона с топором, чур топор мой".

Не не DoW и Марку хаоса я не хочу, не надо камрад :)


  • 0

#13 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:18

    Ну честно говоря в ДавнОфВар довольно красочные рукопашки были, не всегда было время наблюдать за ними, но анимация была на уровне.
    • 0

    #14 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 619

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:56

    Ну а мне, что естественно, интересно как будет поставленна боёвка у нежити? - Ну во-первых думаю, что все отряды должны быть бесстрашны и не знать усталости. Мёртвые как известно не потеют)) - Численность должна быть больше чем у людей, но меньше чем у гоблы. Думаю если на норме люди 120 будут, то скелетушек должно бвть 160 в отряде не меньше. А зомбей так вообще 200 на отряд и то нехватать будет. - Потом по идее должна быть не многочисленная, но дорогая и с убер статами элита. Ну всякие там "мегагули" (улучшеный вариант гула, не помнюкак называется); могильная стража; умертвия; вампиры и т.д. Те думаю должны внушать страх живым. - Так же мне кажеться что при использовании обычных стрелков против любых войск нежити эффект должен быть мизерным. Ну право слово, что можно сделась скелету с обычного лука, обычной стрелой? - Ну и кстати, кава у нежити... костяки лошадей то же не должны отличаться миролюбием и беспорядочно мигрировать с одного конца поля боя на другой. - Но вместе со всем этим нежить должна уступать в силе всем. Разьве только элита сможет превосходить людей. Ну может ещё сами вампы будут "качками". Армии мёртвых должны бояться проклятущих Сигмаритов с их клирицизмом. Ну и главное, при убийстве полководца легион накрываеться каменной плитой. Убийцы фореве...правда ещё надо такого убийцу прокачать, что бы он смог убить вампира в стане армии нежити...
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #15 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:58

    думаю все ограничения будут в стоимости и содержании отряда.  Орки скорее всего будут как гунны в Аттиле, только орда. Фантазии думаю будут фантазиями. Я не думаю, что игра сильно уйдет от Аттилы


    • 1

    #16 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:29

    Mardoc, Да не мечтайте вы о всяких сложных системах. Всех кроме каких то троллей будет по 160 а баланс будет завязан исключительно на статах, вот и все.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #17 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:50

    Ariovist сказал(а) 29 Апр 2015 - 09:29 ДП:

    Mardoc, Да не мечтайте вы о всяких сложных системах. Всех кроме каких то троллей будет по 160 а баланс будет завязан исключительно на статах, вот и все.

    тоже думаю, что фантазировать смысла нет. Например все говорили, что варваров тоже нужно делать более численные отряды, но Са не сделали.

    Такие тонкости, тоже слишком сложно реализуемые, СА с трудом балансят зеркальные линейки, а вы хотите чтобы был баланс между таким.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 13:51

    • 0

    #18 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 619

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:26

    BaDcompany,Ariovist.Ну и конечно же в наших стройных рядах появились скептики, уже заявляющие что конец близок, серия умирает и вообще "Зима близко". Так вот, дорогие мои "Старки" ;) я вас прекрасно понимаю, потому как совсем недавно я был в вашем лагере. Это относиться ко временам Рима2 и Атиллы. И я правда не исклюсчаю, что грядущая Ваха может оказаться УГ.Что ж, тогда я скажу что вы были правы и исторгну на форум коллосальное бурление говн, и возможно меня даже забанят пожизненно.Но по поводу "Атиллы с орками", по крайней мере сейчас у меня есть большие сомнения. И на это несколько причин: - Может мне конечно только так кажется, но, ИМХО, СА не очень хотели делать Атиллу, как то уж больно вымученно она у них вышла. И мне на ум приходит почему то фраза "тяжёлые роды". - Потом не стоит забывать о том, что Ваху делает другая команда. А команда Рима 2 и Атиллы скорее всего занята какой нибудь Медью 3, поэтому за что переживать больше это большой вопрос. - Далее, Ваха - это дебют СА и серии TW в фэнтезийных стратегиях. Вы думаете стала бы серия TW такой знаменитой если бы Сёгун 1 и Медь 1 были бы УГ? Я думаю бы не стала, а компании СА не существовало бы больше. И поэтому думаю они будут стараться сделать первую фэнтези-TW аля Сёгун своего времени. - Потом, всё таки Ваху ТВ уже разрабатывают не один год, а значит это уже не Атилла. Всё таки сроки разработки много значат. - Опять таки, Ваха это всё таки фэнтези и возмущений "почему меч у скелета на 2 сантиметра длиннее" или "почему рыцари Волка сносят тяжёлых алебардистов" уже не будет.В общем я думаю, что у Вахи есть все шансы быть удачной игрой.ЗЫ: Только не надо говорить как некоторые камрады, что я, априори, записал для себя Ваху в разряд "Божественных Игр Всех Времён и Народов" (БИВВиН) ;) Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.Ну а если будет неудача... что ж... надеюсь мододелы, пусть даже не официально, но всё же смогут вскрыть игру и сделать конфетку.
    • 3

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #19 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:06

    Mardoc сказал(а) 29 Апр 2015 - 10:26 ДП:

    BaDcompany,Ariovist.Ну и конечно же в наших стройных рядах появились скептики, уже заявляющие что конец близок, серия умирает и вообще "Зима близко". Так вот, дорогие мои "Старки" ;) я вас прекрасно понимаю, потому как совсем недавно я был в вашем лагере. Это относиться ко временам Рима2 и Атиллы. И я правда не исклюсчаю, что грядущая Ваха может оказаться УГ.Что ж, тогда я скажу что вы были правы и исторгну на форум коллосальное бурление говн, и возможно меня даже забанят пожизненно.Но по поводу "Атиллы с орками", по крайней мере сейчас у меня есть большие сомнения. И на это несколько причин:- Может мне конечно только так кажется, но, ИМХО, СА не очень хотели делать Атиллу, как то уж больно вымученно она у них вышла. И мне на ум приходит почему то фраза "тяжёлые роды".- Потом не стоит забывать о том, что Ваху делает другая команда. А команда Рима 2 и Атиллы скорее всего занята какой нибудь Медью 3, поэтому за что переживать больше это большой вопрос.- Далее, Ваха - это дебют СА и серии TW в фэнтезийных стратегиях. Вы думаете стала бы серия TW такой знаменитой если бы Сёгун 1 и Медь 1 были бы УГ? Я думаю бы не стала, а компании СА не существовало бы больше. И поэтому думаю они будут стараться сделать первую фэнтези-TW аля Сёгун своего времени.- Потом, всё таки Ваху ТВ уже разрабатывают не один год, а значит это уже не Атилла. Всё таки сроки разработки много значат.- Опять таки, Ваха это всё таки фэнтези и возмущений "почему меч у скелета на 2 сантиметра длиннее" или "почему рыцари Волка сносят тяжёлых алебардистов" уже не будет.В общем я думаю, что у Вахи есть все шансы быть удачной игрой. ЗЫ: Только не надо говорить как некоторые камрады, что я, априори, записал для себя Ваху в разряд "Божественных Игр Всех Времён и Народов" (БИВВиН) ;) Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.Ну а если будет неудача... что ж... надеюсь мододелы, пусть даже не официально, но всё же смогут вскрыть игру и сделать конфетку.

    ну по первых, я считаю Аттилой одной из лучших игр по ТВ. Возможно уступает второму Шогуну.

    Во вторых численности отрядом для меня не важна. А балансить это сложно, плюс новая анимация.

    У СА и так есть над чем работать, адекватный ИИ, оптимизация, летающие юниты. Миллион других факторов.

    Ну и самое главное я призываю людей не верить в свои фантази , а жить реальностью (инфой от СА)


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 15:06

    • 0

    #20 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:06

    Не кипишуй, Я тоже говорю об етом

    Mardoc сказал(а) 29 Апр 2015 - 10:26 ДП:

     Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.

    Все будут сравнивать с CoW. 

    Никто игру не хоронит. Она будет классной, вопрос, КОГДА? после выхода патчей ДЛС и плюс еще двух игр? Я говорю что ее можно не качать сразу после релиза, и еще месяца 3-4 ждат удаления багов и всех проблем с летунами и т.д. Потом она только станет играбельной, а шедевром еще через пару лет.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Вархаммер, Warhammer, Боевая система

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II