Andrewshko сказал(а)
в процессе боя можно обратно дробить отряды, преследую различные тактические цели.
Да интересно. Допустим, надо добить пять-десять убегающих врагов, а гоняться целым отрядом за ними - нерезонно. Отделяем от отряда "десяток" и приказываем догнать убегающих, после выполнения приказа, этот "взвод" автоматически возвращается в состав отряда.
Andrewshko сказал(а)
Хочешь каре из пикинеров размером в 1000 солдат - найми 10 отрядов пикинеров по 100 человек, слей их в бою в 1000 и если они обучены одновременно строится в каре - получаешь каре, а если нет - будут бегать толпой с замедленной реакцией
Чем то это мне "Казаков" напоминает...
AGA сказал(а)
Ну так их и не прикурутили, просто теперь лезут не по самой стене, как в Сёгуне 2, а по "лестнице из кармана". Для движка, это одно и то же.
Так это их из-за движка на колёса поставили? Смотрится как то нелепо. В Меди 2 смотрелось гармонично, когда лестницы таскали "на горбу". А сейчас они на колёсах и самодвижущиеся - чудеса! Про осадные башни, я вообще молчу - набились как в маршрутку и едут себе в тепле... Кто их перемещает? Где реалистичность?
Сообщение отредактировал Добрыня: 10 Апрель 2017 - 08:19
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...