Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6975

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6931 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:35

DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
обновление от 13 января
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Спойлер

-------------------------------------------------------

Dresden,14,01,2019,о помощи сабмодам

Спойлер

--------------------------------------------------------------

DEI - Better Spotting Range

DEI - Улучшенный диапазон обнаружения войск в сражении(неофициальный сабмод)

https://steamcommuni...020&searchtext=

Увеличивает диапазон обнаружения войск игрока и ИИ в сражении по сравнению с тем что есть в DEI124а.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------

Есть ли саб мод , который скрывает войска в стеке?

Нет.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 16 Январь 2019 - 18:23

  • 1

#6932 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 983 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 17 Январь 2019 - 22:18

Блин, в разгар кампании заметил после реформи Мария что у именных легионеров статы с 60-52 против старых стат легионеров 7-8-11. Блин, кажется адаптор Дардо стоит правильный , может надо обновить его.

аГА, перекачал адаптер теперь статы норм.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Январь 2019 - 22:28

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#6933 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 Январь 2019 - 23:59

Народ, а что у вас с описанием зданий? вроде эта проблема была решена в предыдущих версиях. У меня отсутствуют около пяти описаний эффектов зданий (казармы, порты, некоторые виды городов), при том как в русской так и в английской версиях. 


  • 0

ROMA INVICTA


#6934 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.18
    Слава: 2

    Отправлено 18 Январь 2019 - 20:36

    Досадный баг, ошибка ии, тупизна или хз.  

    В ваниле СА вроде пофиксела это. а именно, осаждал я брундизий(пустой, только гарнизон, из которых половина плебс)

     

    Осаждал 3 хода, город портовый и ходов до голода за 10 там. Подвел 2 стека. ии видил их. ибо он был в подкреплении, состоял из принципов, не какой нить там мусор. элитные части, принципы и конница. Вообщем через 3 хода ИИ делает вылазку на 6 к юнитов имея 2 к, после этого игра была закрыта. 

    Сколько дрезден делает мод, но такой бред , в таком проработанном моде и такие простые вещи,просто все желание в трубу улетело. Хоть на англ. форуме пиши. Играть не возможно, что они там столько лет делают,а простые вещи не могут починить.


    • 0

    #6935 Ясорион

    Ясорион

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 27.мар.16
      Слава: 3

      Отправлено 21 Январь 2019 - 17:59

      DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
      обновление от 13 января
      Part 1 - Download (Mirror)
      Part 2 - Download (Mirror)
      Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

      А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?


      • 0

      #6936 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 21 Январь 2019 - 19:34


      А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?

      Не паникуй, я ставил, перевод не слетает. Но проблема с отсутствием описания в некоторых зданиях пока остается, наверно допилят в следующих фиксах и патчах.


      • 1

      ROMA INVICTA


      #6937 Ясорион

      Ясорион

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 27.мар.16
        Слава: 3

        Отправлено 22 Январь 2019 - 11:34

           Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

           

           Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв. Еще послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?


        • 0

        #6938 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 147

        Отправлено 22 Январь 2019 - 18:27

        Ясорион,

           Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

        Вы можете сами почитать всё про Систему Снабжения в DEI в шапке этого топика:

        Спойлер
        ...послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?

        Всё проработано нормально. Баги могут быть только сравнительно мелкие,которые правят в очередных обновлениях в разделе Разные\другие правки и ,отдельно, продолжается настройка и улучшение некоторых важных моментов баланса.

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 22 Январь 2019 - 18:57

        • 0

        #6939 McAndrews'

        McAndrews'

          Козак

        • CиЧевик
        • 128 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 39

        Отправлено 22 Январь 2019 - 23:06


         Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв.

        бонусы на доход от земледелия также распространяются на доходы от скотоводства


        Сообщение отредактировал McAndrews': 23 Январь 2019 - 02:32

        • 0

        ROMA INVICTA


        #6940 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 147

        Отправлено 23 Январь 2019 - 04:04

        [Submod] Alternative Economy обновлён 01.22.2019.

        После долгого перерыва,с апреля 2018,КАМ2150 обновил свой глобальный стратегический сабмод Alternative Economy,который вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику и ,меньше, в поведение ИИ и дипломатию.

        Есть только стим-версия

        https://steamcommuni.../?id=1347813163

        Патч-ноута нет.

        Эта новая версия  должна быть полностью совместима с DEIv1.2.4,в отличии от версии Dardo21 работающий через адаптер. Поступали сообщения об крашах версии с адаптером и DEIv1.2.4.

        С апреля,только Dardo21 выпускал свои экспериментальные версии обновлений Alternative Economy и адаптеры к сабмоду именных легионов,а также адаптер к DEIv1.2.4.

        Пока что Dardo21 не сделал новый адаптер именных легионов к DEIv1.2.4+Alternative Economy(01.22.2019).

        Первоначальная базовая концепция Alternative Economy выложенная ранее,

        http://totalwars.ru/...49#entry1196239

        КАМ2150,"Оооо .... Я наконец выпустил обновление.
        Скорее всего, оно на много миль отстает от прогресса, достигнутого Dardo21 за последние месяцы, но, наконец, я вернулся на путь"

        Dardo21, "...я всегда хотел, чтобы моя версия была временным заменителем для Кама, поэтому я не могу ожидать, что он слепо примет все мои изменения".


        Сообщение отредактировал U633: 23 Январь 2019 - 04:51

        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 37

        0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


          Google (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II