Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:07

    Хм..ну фиг знает может я веду слишком агрессивную политику по отношению к компу и бью на упреждение.У меня таких ситуаций не было, все было и враги по кругу и конфедерации образовывались в ответ на мою агрессию, но в "спину" по моим понятия никто не бил.Да объявляли войну хода за 2-3 хода до нападения. Но так, чтобы на 1 ходу вместе с нападение - не было такого, потому за тылы никогда не беспокоюсь.

    у меня другая проблема, начинаю выносить одного за другим варваров и где то на сотом ходу пропадает желание вообще играть, хоть на ачивку, хоть как. Никто против меня конфедерации не создает Когда начинаешь всем подряд объявлять войну, тупо сидишь и рубаешь одну их армию за другой. тоже надоедает. ИИ слаб, вот и выдумываем тут всякие ачивки. Добрым словом вспоминаю Цивилизацию Сида Майера, когда на высшей сложности думаешь не о рыцарстве, а о том чтоб выжить.
    • 0

    #202 Scolopendra

    Scolopendra

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 21.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:17

    у меня другая проблема, начинаю выносить одного за другим варваров и где то на сотом ходу пропадает желание вообще играть, хоть на ачивку, хоть как. Никто против меня конфедерации не создает Когда начинаешь всем подряд объявлять войну, тупо сидишь и рубаешь одну их армию за другой. тоже надоедает. ИИ слаб, вот и выдумываем тут всякие ачивки. Добрым словом вспоминаю Цивилизацию Сида Майера, когда на высшей сложности думаешь не о рыцарстве, а о том чтоб выжить.

    Согласен, что на определенном этапе игра становится унылой. Самое интересное в начале. Играл за иценов на легенде объявляя войну всем на том же ходу, что и увидел. Хардкор вроде есть по первой, а потом опять рутина.С другой стороны, если объявлять войну все кого увидишь на этом же ходу, играя за Эпир/Карфаген можно быстро склеить ласты...надо попробовать будет.
    • 0

    #203 budivoy

    budivoy

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 13.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:42

      Согласен, что на определенном этапе игра становится унылой. Самое интересное в начале. Играл за иценов на легенде объявляя войну всем на том же ходу, что и увидел. Хардкор вроде есть по первой, а потом опять рутина.С другой стороны, если объявлять войну все кого увидишь на этом же ходу, играя за Эпир/Карфаген можно быстро склеить ласты...надо попробовать будет.

      за Спарту я так 40 ходов отыграл объявляя всем войну, играть ниче так можно, на оч высокой сложности, выручают хорошие гарнизонные юниты, думал щас рабов наберу и у меня экономика попрет. Ага получил -9 штраф на общественный порядок и +300 денег за ход от рабов , и это со всех провинций! И тут засада.вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...
      • 0

      #204 Scolopendra

      Scolopendra

        Козак

      • CиЧевик
      • 174 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 21.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:46

      за Спарту я так 40 ходов отыграл объявляя всем войну, играть ниче так можно, на оч высокой сложности, выручают хорошие гарнизонные юниты, думал щас рабов наберу и у меня экономика попрет. Ага получил -9 штраф на общественный порядок и +300 денег за ход от рабов , и это со всех провинций! И тут засада.вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...

      Не я пленников режу всегда...пусть боятся и ненавидят. Потому таких проблема и не знал никогда.Ты меня практически соблазнил на установку мода на открытие фракций :)
      • 0

      #205 budivoy

      budivoy

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 13.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:55

        Не я пленников режу всегда...пусть боятся и ненавидят. Потому таких проблема и не знал никогда.Ты меня практически соблазнил на установку мода на открытие фракций :)

        я сейчас отпускаю, эт без разницы, главное, в рабство не брать. Вообще-то я отиграл за каждую из игровых фракций от 20 до 100 ходов, кроме Египта (мне кажется за него совсем уж легко). Уныло и однообразно как то на любой сложности, щас перешел на миноры в поисках хардкора, уже прошел Ливию, Ардиеи, Этрусков и Блеммиев. то же самое. Вот щас Кипр, а дальше буду ждать модов.
        • 0

        #206 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:04

        вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...

        У Кипра линейка войск неурезаная, так что не худший вариант.

        ...уже прошел Ливию, Ардиеи, Этрусков и Блеммиев. то же самое. Вот щас Кипр, а дальше буду ждать модов.

        Массалия и Киммерия экстар хард. Урезанные линейки, жадные варвары вокруг и никакой элиты в принципе. Все думаю Армению попробовать как-нибудь. Катафракты во все края... :rolleyes:
        • 0

        #207 Werebear

        Werebear

          Значний Радец

        • Мододел
        • 7 324 сообщений
        • Откуда:Русь, город-герой Москва
        • Прозвище:Гефест
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
        Регистрация: 26.апр.07
        Слава: 634

        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:25

        с таким ии не будет интереса никогда
        • 0

        Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

        Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
        DLV ex-team member
        Ник изменен с Isilendil на Werebear

        На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


        #208 Top

        Top

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:07

        Scolopendra

        З.Ы. + к этому не хватает нарушение только что заключенных договоров. Например заключил ты договор о не нападении и думаешь...ага у меня есть 10 ходов, комп же свято чтет мои и свои клятвенные обещания... А тут на тебе копьем в булку, на 2 ход действия договора. Было бы забавно.

        Так уже было в первом ROME ИМХО - дурдом, так как дипломатических договоров просто не было - фикция.
        • 0

        #209 Scolopendra

        Scolopendra

          Козак

        • CиЧевик
        • 174 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:31

        Scolopendra

        Так уже было в первом ROME ИМХО - дурдом, так как дипломатических договоров просто не было - фикция.

        Все как и в жизни. Договор соблюдается только когда выгоден 2 сторонам или у 1 из сторон нет выбора.
        А так это не дипломатия, а детский сад. История войны это прежде всего предательство как в масштабах мелких событий, так и в масштабах государств.
        Клятвы правителя ничто если от этого зависит судьба его народа.
        Историю пишут победители, а потому практически все "грязные" действия в последствии списывались на предупреждающий удар от коварства союзников, веления богов и т.д.
        Есть много примеров в истории, когда вырезались свои собственные селения войнами переодевшимися/под знаменами союзника, чтобы был повод для атаки.
        • 0

        #210 Werebear

        Werebear

          Значний Радец

        • Мододел
        • 7 324 сообщений
        • Откуда:Русь, город-герой Москва
        • Прозвище:Гефест
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
        Регистрация: 26.апр.07
        Слава: 634

        Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:47

        Есть много примеров в истории, когда вырезались свои собственные селения войнами переодевшимися/под знаменами союзника, чтобы был повод для атаки.

        угу 9/11. перл харбор взрывы домов в России 1999 г...

        Сообщение отредактировал Werebear: 26 Октябрь 2013 - 00:51

        • 0

        Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

        Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
        DLV ex-team member
        Ник изменен с Isilendil на Werebear

        На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>