#104
легионер рима
легионер рима
Молодик

- CиЧевик

- 12 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:42
Подскажите, где выставляется сложность боя? Чем она обусловлена? Просто занижением характеристик своих войск?
начните компанию,откройте меню настройки и там можно ползунком отрегулировать сложность боя.а вот уровень сложности компании только на самом старте выбирать
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 218 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:00
Вставлю свои пять копеек,в компании за иценов Египет отлично отьелся,не воюет с Селевкидами(которые тоже ничего так живут),Рим цветет и пахнет,конфедерация германских племен отожралась тоже солидно. Заметил что вес набирают по разному страны в разных играх но вот Карфаген и друзья сливаются на постоянной основе)да,Эпир тоже недолго живет обычно.
Ну так и для игрока кампании за карфаген и эпир считаются пока самыми сложными, неудивитель что комп за них не справляется.
#107
dmitry009
dmitry009
Молодик

- CиЧевик

- 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 04:55
начните компанию,откройте меню настройки и там можно ползунком отрегулировать сложность боя.а вот уровень сложности компании только на самом старте выбирать
Если можно скриншот где всё таки можно отрегулировать сложность боя?Пытаюсь найти, не получается.
Hellm
Козак

- CиЧевик

- 279 сообщений
- Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 06:54
Вот здорово камраду memtehУ во всем видит положительную сторону. Мне бы так. А то, то что я вижу как то не особо внушает, играю по привычке еще на ВХ, ну тык сперва за Рим, два раза отыгрываю, и там и там Карфаген сливается, но в самой продолжительной моей компании, оставшись с одной провой, они умнички обратно отъели себе и сам Карфаген и пару пров рядом. В чем я их вовсю поддерживаю, подкармливаю, холю и лелею, пусть живу. Карфаген должен быть отстроен! В общем отношения настолько радужные, что в семье Дона капоне, уже генерала три с пометкой - любит карфагенян. Ну это ладно. Все равно бал пока правит минорная подтанцовка с классическим составом армий, 10 крестьян копейщиков - 10 рабов застрельщиков и генерал. Офигительно круто да. Само собой, такие армии сливаются по три одним золотоносным легионом. Нет, было конечно пару неплохих сражений, но это уже думается благодаря моду разбавившему состав, и комп начал уже что то лучше пытаться строить, но не больше. А так все "мажоры" сидят забитые и носа боятся высунуть из своих пров. Как пример вспоминаю древнюю компанию в меди где Милан отъедал себе пол Европы, то Византия как то дошла до Ла Манша, вот это были битвы так битвы. А тут все скромные и шагу лишнего ступить бояться, Вот я и сижу строю свою Емперию в год 2 хода. Так что на ВХ никакого ВХ я не ощущаю. Хотя справедливости ради в компании за Египет, на этой же сложности было стремновато. Ходу к 40 воевал со всем миром. Впрочем опять же против стекой -копейщики - метатели копий. Но хоть какая движуха. В Сегуне, на ВХ вздохнуть лишний раз страшно было. Ну ладно помолимся ЛММ за то что бы разрабы таки допилили. Вот не интересны мне японцы особо, но в Сегуне были вполне отличные компании, и проиграть там было вполне реально, что я почувствовал в Закате Самураев, когда мне устроили морскую блокаду, стороники сегуната. А тут песочница пока, но потенциал то отличный, осталось дождаться когда его раскроют. Что бы играя например за варваров приходилось бороться с могущественным Римом, всеми способами отлавливая легионы на переправах и засадах, используя на все сто агентов и дипломатию. Ждем-с.
Сообщение отредактировал Hellm: 13 Сентябрь 2013 - 07:02
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:14
Сложность игры за Рим -легко ,это как за Тесокабе в Сегуне даже на легенде просто.
Сообщение отредактировал zVer: 13 Сентябрь 2013 - 11:20
огромное цитирование
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:10
Сложность игры за Рим -легко ,это как за Тесокабе в Сегуне даже на легенде просто.
Ну это да. Это все равно как играть за Барселону в футбольном симуляторе) Было бы странна, если бы вы испытывали сложности в матче с какой-нибудь Осасуной или Хетафе, правда?) А ведь иногда и грандам типа Реал М на орехи доставалось. Так и Рим - он просто сильнее всех. Это исторично и реалистично. Но чутка вредит геймплею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy