#571
Coconut88
Coconut88
Молодик

- CиЧевик

- 32 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:01
Народ а есть мод какой-нить изменяюший внешний вид интерфейса игры ? 
Что-то конкретное выделить не могу, так как интерфейс вполне устраивает, но вот в мастерской стим очень много всего есть:
]]>
http://steamcommunit...?...oprated&p=1
]]>
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:22
Цитата(Чебурашка @ Nov 11 2013, 20:18) [post="981688"]
[/quote]
Мод меняющий интерфейс - уникально для некоторых из играбельных фракций.
Нажмите, чтобы прочитать
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/%3Fid%3D186985363&usg=ALkJrhgULDczjcwm3xWrv8bEIkJnxIbaIA
Варвар UI - Исени, Averni и Suebi
Восточная UI - Понта, Парфии и Селевкидов
Греческая UI - Македонского, Афины, Спарта и Эпира
Египетские UI - Ptolemaics
Кочевые UI - Скоро
Есть мод, который изменяет цветовые текстуры игры. Автор мода как бы был недоволен, что в ванили цветовая гамма неестественная, и подобрал цвета более подходящие. У меня стоит этот мод, но в составе другого мода.
Нажмите, чтобы прочитать
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.twcenter.net/forums/showthread.php%3F627618-Ancient-Colors-V6-0-Update-31-10-2013-%28all-factions%29&usg=ALkJrhhEBtdVDbbIHaaoIwLx31krQnaagA
Это ссылка сразу с автопереводом.
Цитата(Coconut88 @ Nov 11 2013, 13:35) [post="981587"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
http://translate.google.com/translate?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.twcenter.net/forums/showthread.php%3F621981-MASSALIA-Faction-Unit-Pack-Updated-22-09-2013-to-v3
Довольно интересная тема о добавлении юнитов иберийским племенам. На нашем форуме я встречал пожелания, что очень хочется сыграть за иберов. Так вот этот мод как раз:
Нажмите, чтобы прочитать
http://translate.google.com/translate?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.twcenter.net/forums/showthread.php%3F622839
Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 08:47
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:59
papeion
Если ты разобрался с переводом сути некоторых модов то было бы полезно выкладывать это в данном разделе открывая отдельный топик по моду.
othelnik
Редактирование количества юнитов в отряде
Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..
Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))
я новичок не мог бы ты объяснить чем открыть сэйв игры или как пройти по этому пути ? Заранее спасибо
Сейв открыть прогой
EditSF:
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Далее следовать инструкции как его редактировать. Это не сложно.
Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2013 - 09:04
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:07
U633, я об этом уже думал. Но я лишь вначале пути: 3-4 дня как моды начал юзать. И, действительно, чтобы использовать тот или иной мод на полную катушку, надо понять все замыслы автора. Тем более почти любой мод имеет историю - постоянно меняется, и надо знать, почему и что там меняется. Я толком ещё не поиграл ни на одном моде, приходится только лишь тестировать, по сто раз начиная компании, и просиживая в пользовательских сражениях.
Мод мало чего значит, пока не поймешь его!
Сейчас бросил игру, сижу в мастерской и в твц изучаю моды, есть такие, что сразу хочется броситься их тестировать. То бишь достойные особого Внимания. Пока набираю их в избранное
Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 10:14
#575
crmaxinp
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:06
Есть мод убирающий агентов из игры? Этот асасинс крид меня уже задолбал. За ход одна битва и 20 атак агентов, даже игру глюкануло несколько атак так и не прописало в событиях.
Freed
Молодик

- CиЧевик

- 10 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:06
Cлышал про мод, который делает 10 отрядов в стеке? Никто ссылочку кинуть не может?
Slyrnir
Козак

- CиЧевик

- 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:09
Cлышал про мод, который делает 10 отрядов в стеке? Никто ссылочку кинуть не может?
Ищи в теме. Кто-то выкладывал ссылку
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Not_Bad
Молодик

- Сирома

- 1 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:32
Почему на какой-то странный файловый хостинг выкидывает при попытке скачать молы, которые под спойлером?
#579
crmaxinp
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:41
Почему на какой-то странный файловый хостинг выкидывает при попытке скачать молы, которые под спойлером?
так они на хостинге и находятся.
Ombre
Козак
-
- Сердюк

- 416 сообщений
-
Откуда:Киев
-
Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:46
Камрады, есть мод, увеличивающий ТОЛЬКО количество генералов и флотоводцев с ростом Империума и больше ничего?На Стиме нашел только те, которые зашиты в целые паки модов (типа Ралиуса или Сильвена) или совсем читерные аля 150 генералов и прочее.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Темы с аналогичным тегами вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "

" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>