Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.Авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1481 DRUNkard

DRUNkard

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 06.Дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:20

    141 ход падает гондор вся территория в ребелы переходит, умер 1 наместник(фарамир по сути остался) где что подфиксить, играю арнором
    • 0

    #1482 Лiцьвiн

    Лiцьвiн

      Послушник

    • Сардельер
    • 439 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 01.Сен.11
    Слава: 68

    Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:57

    Приветствую всех создателей мода, сабмодов и любителей фэнтезийного мира Средиземья.У меня такой вопрос. Установлена Третья эпоха версии 3.2 Сейчас качаю МОС - он уже до версии 1.6.1 дорос.Собираюсь также ФОМ скачать. Теперь вопрос: 1) ФОМ ставится на МОС 1.3, а в ветке этого сабмода он качается с версии 1.5. Как поступить в этом случае? или ставить можно на 1.6.1) Установка ФОМ даёт возможность играть и в МОС, и в ФОМ? Или для этого лучше сделать 2 папки мода Третьей эпохи и в одну ставить ФОМ, в другую - МОС3) Если можно, то в чём существенные отличия ФОМ и МОС? Просто, если ФОМ, используя МОС 1.3 добавил сложности, ощущения мира и прочих весьма приятных добавлений, став как бы логическим продолжением МОС 1.3, то почему МОС начал дальше расти аж до версии 1.6.1? В чём их существенная разница? Понимаю, что вопрос может и провакационный, просто хотелось бы разобраться. Если такая постановка вопроса кого-то обидит, то приношу свои извинения. Спасибо.
    • 0
    Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

    #1483 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Майстер
    • 1 875 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.Янв.12
    Слава: 139

    Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:01

    Приветствую всех создателей мода, сабмодов и любителей фэнтезийного мира Средиземья.У меня такой вопрос. Установлена Третья эпоха версии 3.2 Сейчас качаю МОС - он уже до версии 1.6.1 дорос.Собираюсь также ФОМ скачать. Теперь вопрос: 1) ФОМ ставится на МОС 1.3, а в ветке этого сабмода он качается с версии 1.5. Как поступить в этом случае? или ставить можно на 1.6.1) Установка ФОМ даёт возможность играть и в МОС, и в ФОМ? Или для этого лучше сделать 2 папки мода Третьей эпохи и в одну ставить ФОМ, в другую - МОС3) Если можно, то в чём существенные отличия ФОМ и МОС? Просто, если ФОМ, используя МОС 1.3 добавил сложности, ощущения мира и прочих весьма приятных добавлений, став как бы логическим продолжением МОС 1.3, то почему МОС начал дальше расти аж до версии 1.6.1? В чём их существенная разница? Понимаю, что вопрос может и провакационный, просто хотелось бы разобраться. Если такая постановка вопроса кого-то обидит, то приношу свои извинения. Спасибо.

    1- фоме ставиться только на 1.32.при установке фоме вы играть будете только в фоме , так что советую зделать дубликат папки с мосом3.ну почитайте в шапке темы что нового )))) мне сложно оценить разницу между 1.3 и 1.6.1 , так как я неиграл в 1.6.1 ( как и 1.5 и 1.6 ) .
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #1484 Лiцьвiн

    Лiцьвiн

      Послушник

    • Сардельер
    • 439 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 01.Сен.11
    Слава: 68

    Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:48

    Xopyc, спасибо) Думаю, справлюсь с вопросами путём установки обоих сабмодов в две независимые папки с модом. Тогда уже и на практике оценю различия)
    • 0
    Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

    #1485 roma21

    roma21

      Джура

    • CiЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 26.Авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:58

      скачал полную сборку, распаковал, запускаю выдает ошибку "не удается найти kingdoms.exe" ... пожалуйста помогите!!!
      ]]> ]]> Изображение ]]> ]]>

      Сообщение отредактировал roma21: 21 Декабрь 2013 - 22:05

      • 0

      #1486 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Майстер
      • 1 875 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.Янв.12
      Слава: 139

      Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:17

      где установлен полный пак ( место в диске , включая сам диск ) и что написано в свойствах ярлыка на рабочем столе ( если такой есть )
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #1487 roma21

      roma21

        Джура

      • CiЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 26.Авг.11
        Слава: 0

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:22

        где установлен полный пак ( место в диске , включая сам диск ) и что написано в свойствах ярлыка на рабочем столе ( если такой есть )

        "D:\Third_Age_3" ярлык только в самой папке или я не так понял?

        Сообщение отредактировал roma21: 22 Декабрь 2013 - 00:04

        • 0

        #1488 Verael

        Verael

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 495 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 22.Апр.11
        Слава: 102

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:27

        Такой мод и в отстойную яму, вот почему он не запускается...))))
        • 0
        Меж краев восхода и заката,
        Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
        Нет таких, что не вели б обратно, -
        Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
        Нет Судьбы и Предопределенья,
        Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
        Твой противник - лишь твое сомненье,
        Вот и выбирай, куда свернуть.

        П.Верещагин, "Повелитель Теней"

        #1489 roma21

        roma21

          Джура

        • CiЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 26.Авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:28

          Такой мод и в отстойную яму, вот почему он не запускается...))))

          скопировал на другой диск, а он опять не хочет ..)))
          • 0

          #1490 Лiцьвiн

          Лiцьвiн

            Послушник

          • Сардельер
          • 439 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Награды:
          Регистрация: 01.Сен.11
          Слава: 68

          Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:16

          а напомните, пожалуйста, в каком файле что надо подправить, чтоб окно игры было на поный экран?
          • 0
          Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>