Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов


Сообщений в теме: 469

#461 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:32

Tired_stranger, модер все перенесет) писать нужно сюда, в соответствующий раздел:тыц.
[оффтоп]у меня на ноуте тоже восьмерка, тоже такой вылет, явного решения пока нету, ну окромя как откатиться на предыдущую винду.[/оффтоп]
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#462 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 23.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:36

    Tired_stranger, модер все перенесет) писать нужно сюда, в соответствующий раздел:тыц.
    [оффтоп]у меня на ноуте тоже восьмерка, тоже такой вылет, явного решения пока нету, ну окромя как откатиться на предыдущую винду.[/оффтоп]

    Большое спасибо, извиняюсь за засорение темы.
    • 0

    #463 FRte

    FRte

      Козак

    • Сердюк
    • 282 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:19

    я пока в затянувшейся командировке, т.ч. кто хочет потестить что есть - велкаммечники копейщики Алебардщик Большой Меч Стрелки империи Мечи Ульрика Тевтогенская гвардия Священники Сигмара Священники Ульрика марадеры марадеры разр воины хаоса ВХ с алебардой ночной гоблин ночной гоблин-коп Гоблин УнГор Гор БестиГор

    Сообщение отредактировал FRte: 17 Ноябрь 2013 - 19:20

    • 0

    #464 Gl_ingener

    Gl_ingener

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 17.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:00

      Не уверен,к какой части мода или игры этот вопрос относится, поэтому задам его и тут и в Модоковальне. Т.к. вопрос принципиальный и без него баланс - не баланс.Итак, у гномов-воинов имеется вот такая строчка:armour_ug_levels 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4в поселении (Караз-а-Краке) имеется кузница 6 уровняно, эти сраные гномы упорно не апгрейдят свою броню, сколько их не переучивай :blowup: есть идеи, как это исправить?
      • 0
      Я слушаю и забываю,
      Я вижу и запоминаю,
      Я делаю и понимаю.

      #465 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:20

      Gl_ingener, во первых не уверен что такое количество апов вообще будет работать, во вторых на каждый ап должна быть прописана своя модель.
      • 0


      #466 Gl_ingener

      Gl_ingener

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 17.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:40

        Если кому интересно, то апгрейд брони работать начинает при таком раскладе:armour_ug_levels 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4 Опять весь Е.Д.У. корректировать :hmm: P.S. Значок брони в виде щита остается медный, серебряного и золотого не появляется.
        • 0
        Я слушаю и забываю,
        Я вижу и запоминаю,
        Я делаю и понимаю.

        #467 Danielratatui

        Danielratatui

          Козак

        • CиЧевик
        • 217 сообщений
          Регистрация: 14.июн.09
          Слава: 8

          Отправлено 29 Май 2014 - 19:35

          FRte, здравствуйте товарищ!) Вот очень интересно стало узнать, успешно ли у Вас продвигается правка баланса?
          • 0

          #468 Gaspar

          Gaspar

            Козак

          • Сердюк
          • 487 сообщений
          • Откуда:Минск
          • Награды:
          Регистрация: 18.дек.08
          Слава: 18

          Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:12

          У меня вопрос возник. Чего зомбяки такие медленные? Им просто применения из-за их мегачерепашьей скорости найти невозможно и угрозы они никакой не несут.И еще. Огненные маги как-то слишком опасны для своих же. Если ими упарвляет ИИ, то они часто выносят своих больше чем врагов. Может им поменять базовую атаку на огнешар, а не удар по площади?

          Сообщение отредактировал Gaspar: 09 Сентябрь 2014 - 21:37

          • 0

          Из W40k:
          Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


          #469 FRte

          FRte

            Козак

          • Сердюк
          • 282 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 23.сен.10
          Слава: 10

          Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 21:14

          FRte, здравствуйте товарищ!) Вот очень интересно стало узнать, успешно ли у Вас продвигается правка баланса?

          с моего последнего сообщения - никакв связи командировнкой и отсутствием обратной связи
          • 0

          #470 Danielratatui

          Danielratatui

            Козак

          • CиЧевик
          • 217 сообщений
            Регистрация: 14.июн.09
            Слава: 8

            Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:25

            Здравствуйте. Скажите, а по "бэку" палачи ТЭ сильнее львов ВЭ?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>