#31
Haiduc
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:42
Prototipus сказал(а) Jun 15 2012, 09:39:
Нужно чтоб осаждающих было больше , гораздо больше чем обороняющихся
Вообще необходимый минимум: чтобы осаждающих было "просто" больше, пусть даже и на 1 персону. Но да, эффективность возрастает вместе с количеством осаждающих. Если осаждающих меньше, появляется красный значок рядом с армией, где пишут, что осада не производится из-за недостатка воинов в армии, как-то так.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#32
Black ork
Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:10
Можно где то посмотреть таблицу построек-что они дадут например на 3м уровне,и есть мод или самому как то можно сделать чтобы появились еще 20-30 отрядов наемников,монет за 15-50,по 300-1000 солдат,думаю если каждый граф сможет себе позволить вольную роту,игра станет гораздо интересней
Сообщение отредактировал Black ork: 15 Июнь 2012 - 13:17
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Отправлено 15 Июнь 2012 - 17:12
Black ork сказал(а) Jun 15 2012, 12:10:
Можно где то посмотреть таблицу построек-что они дадут например на 3м уровне,и есть мод или самому как то можно сделать чтобы появились еще 20-30 отрядов наемников,монет за 15-50,по 300-1000 солдат,думаю если каждый граф сможет себе позволить вольную роту,игра станет гораздо интересней
Есть моды. Например в СК2+ я видел наемников по 500 человек, нанимаются гже-то а 100 монет. Есть и другие моды, например WarMod там сначала основной идее было изменение наемников.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#34
Lagoon
Lagoon
Молодик

- CиЧевик

- 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Отправлено 03 Август 2012 - 19:07
Очень интересная и я бы даже сказал загадочная игра, но есть несколько наблюдений/вопросов. Играл за императора Священной Римской Империи, как вдруг при нашествии орд Чингисхана (несколько отрядов по 40к на самом востоке) они даются мне в управление; это была моя первая игра, по этому в стране царили хаос и неповиновение + пока довел те отряды они из-за лимита снабжения территория очень сильно уменьшились в размере и потом перс умер, а дворяне не выбрали мою родственную душу…. в общем, как это могло произойти (что-то я подозреваю о браке между моим отпрыском и дальневосточной красавицей принцессой, но сохранки нет к сожалению) и как это повторить? Продолжая тему Священной Римской Империи – с первым императором проблем нет, а вот когда наступает черед его приемника – вассалы просто обезумывают (даже после подарков, раздачи земель и должностей/титулов) и поднимают восстания раз за разом, но ведь они выбрали этого претендента, я понимаю что не все, но к чему столько ненависти? И по этому половина правления уходит на разборки с повстанцами, а вторая – на поднятия отношений для поддержки следующего кандидата (здесь можно отметить и необходимость пиров/охот, и раздача некоторых юных чад в опеку злейшим врагам т.к. это улучшит отношения). И еще о том же, при каждой новой загрузке вассалы голосуют заново за титулы и очень часто этот выбор отличается от того, который был в прошлом сеансе. Интересно, это баг или фича? И в чем суть создания/присвоения (узурпации) титулов кроме красивых гербов и слов? Прирост престижа? право на владения территорией?
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
#35
Prototipus
Отправлено 03 Август 2012 - 21:37
Цитата
И в чем суть создания/присвоения (узурпации) титулов кроме красивых гербов и слов? Прирост престижа? право на владения территорией?
И то , и другое
Цитата
И еще о том же, при каждой новой загрузке вассалы голосуют заново за титулы и очень часто этот выбор отличается от того, который был в прошлом сеансе. Интересно, это баг или фича?
Фича
Цитата
Играл за императора Священной Римской Империи, как вдруг при нашествии орд Чингисхана (несколько отрядов по 40к на самом востоке) они даются мне в управление; это была моя первая игра, по этому в стране царили хаос и неповиновение + пока довел те отряды они из-за лимита снабжения территория очень сильно уменьшились в размере и потом перс умер, а дворяне не выбрали мою родственную душу…. в общем, как это могло произойти (что-то я подозреваю о браке между моим отпрыском и дальневосточной красавицей принцессой, но сохранки нет к сожалению) и как это повторить?
Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .
Цитата
Продолжая тему Священной Римской Империи – с первым императором проблем нет, а вот когда наступает черед его приемника – вассалы просто обезумывают (даже после подарков, раздачи земель и должностей/титулов) и поднимают восстания раз за разом, но ведь они выбрали этого претендента, я понимаю что не все, но к чему столько ненависти? И по этому половина правления уходит на разборки с повстанцами, а вторая – на поднятия
Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .
Всем спасибо, все свободны...
#36
Lagoon
Lagoon
Молодик

- CиЧевик

- 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Отправлено 03 Август 2012 - 22:16
Prototipus сказал(а) Aug 3 2012, 20:37:
И то , и другое
Фича
Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .
Спасибо за ответы, да уже сам посмотрел на факторы, которые влияют на расположение, даже вспомнил один, у одного внучка вера то была не католическая, а я и не знал и все продвигал его на пост приемника, а все игнорили. Только потом углядел и сменил веру то.А версия 1.04с, но подозреваю, что самая первая игра была ранее. Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими. А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
#37
Prototipus
Отправлено 03 Август 2012 - 22:37
Цитата
Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими.
Зато реализму больше .
Цитата
А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...
У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .
Всем спасибо, все свободны...
#38
Lagoon
Lagoon
Молодик

- CиЧевик

- 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Отправлено 03 Август 2012 - 23:11
Prototipus сказал(а) Aug 3 2012, 21:37:
Зато реализму больше .У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .
А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
Atei
Козак
-
- Сердюк

- 334 сообщений
Регистрация: 07.авг.09
Отправлено 03 Август 2012 - 23:21
Жил-был Король Ирландии и Уэльса, герцог Исландии и повелитель Гаскони Гиллапатрек 2 Целомудренный (за что дали прозвище непонятно, ибо у него уже 4 жена и перк "Похотливый"

). И вот сын наследник у него умер о пневмонии в холодном замке, наследником в окне законов числится внук, на экране персонажа - наследник второй сын. Закон о наследовании - равный раздел, поменять не могу ибо воюют между собой вассалы (тоже неизвесно почему - если стоит средний авторитет короны при котором в теории они воевать не должны). Умирает славный король правивший долгих 44 года и принесший много земель стране; корона Ирландии, Исландия и Гасконь переходит внуку, а игра продолжается за второго сына - короля Уэльса. В итоге все завоевания впустую. Такі справи.Как жить дальше? И почему нельзя играть за внука (он той же династии)?
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#40
Prototipus
Отправлено 03 Август 2012 - 23:36
Atei, а с первым сыном что случилось ? Видать титул короля Уэльса был основным у Гиллапатрека . Ах да , кто мешает выйти и зайти уже за внука ?
Цитата
А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?
Орда огнем и мечом объединяет

Путем коварных интриг - перебить всех родичей ( что , с учётом древа Рюриковичей почти невозможно ) или заключая браки .
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ ДРУГИЕ ИГРЫ
-
→ Стратегии
-
→ Парадоксовские игры
-
→ Серия Crusader Kings
-
Privacy Policy