#72
Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик

- 251 сообщений
- Награды:

Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:38
Северин, без датского мода не запустился бы реплей, этот мод у меня установлен. Отсутствие скинов для юнитов не имеет значения.
Ок, есть возможность провести оч. интересный и познавательный эксперимент.
Рекомендации
1. поставьте мод на кавалерию (у меня он установлен) запустите реплей.
2. добавьте mod_Weather_Nodust_Grass_Blood_Map.pack запустите реплей.
3. в preferences.script найдите строчки и проверьте значения
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting
, Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_effects_quality 3; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - lowest, 3 - ultra #
запустите реплей.
Если получите нечто похожее на выложенные скрины, будет замечательно.
agnez сказал(а) Feb 15 2012, 13:21:
Luntik, видите ли ув. камрад, вы тестируете свои правки с юнитами уменьшенной численостью, когда большинство игроков играет с максимальными отрядами, не говоря уже о увеличенной численности юнитов и игрой с 20-40 юнитами в стеке на увеличенных по размеру картах. В результате картина боя меняется, и достаточно серьезно.
agnez, с максимальной ванильной численностью (160-120-80-60 от лин. пех. до кав.) проблем не будет.
А большинство, действительно, за неимением альтернативы, пытается заменить интересный геймлей гигантскими армиями, вменяемый CAI - многослотовыми городами (вы же не расчитываете, что если сделать 10 слотовые города - ИИ станет в 10 раз умнее?)
Будет альтернатива и армия поклонников гигантизма уменьшится. По моему скромному мнению.
Сообщение отредактировал Luntik: 15 Февраль 2012 - 13:38
Mod "Конструктор N:TW"
agnez
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 3 913 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:17
Luntik,
Цитата
А большинство, действительно, за неимением альтернативы, пытается заменить интересный геймлей гигантскими армиями, вменяемый CAI - многослотовыми городами (вы же не расчитываете, что если сделать 10 слотовые города - ИИ станет в 10 раз умнее?)
Будет альтернатива и армия поклонников гигантизма уменьшится. По моему скромному мнению.
Вы мягко скажем не правы: желание увеличить число солдат в юнитах вкупе с увеличением числа самих юнитов в стеке проистекает из банального желания видеть на экране не драку двух деревень за избушку лесника на окраине рощи, как это происходит в ванили, а хоть мало-мальски приближенное к реалу сражение эпохи XVIII-XIX веков.
И стремление добавить слоты построек вызывает желание более успешного развития AI фракций и создания им сбалансированных армий. Впрочем вы пошли по другому пути, добавив найм артиллерии в казармах, что тоже выход, но он не решает проблемы с гражданскими и общественными зданиями, без которых нет возможности изучать часть техонологий.
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB)
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080
#74
Северин
Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:49
Luntik сказал(а) Feb 15 2012, 11:38:
Северин, без датского мода не запустился бы реплей, этот мод у меня установлен. Отсутствие скинов для юнитов не имеет значения.
Ок, есть возможность провести оч. интересный и познавательный эксперимент.
Рекомендации
1. поставьте мод на кавалерию (у меня он установлен) запустите реплей.
2. добавьте mod_Weather_Nodust_Grass_Blood_Map.pack запустите реплей.
3. в preferences.script найдите строчки и проверьте значения
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_effects_quality 3; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - lowest, 3 - ultra #
запустите реплей.
Я предлагаю альтвариант - запущу повтор боя на своем ПК и сниму видеоролик, после чего выложу залив с ютаба. И оценивайте оригинал. На танцы с бубном и перепись преференса не имею времени - вечером начинаю новый сп для мода "Гетьманат"
PS: многослотовые грады от
agnez считаю отличной идеей, если бы вам удалось скооперироватся и разумно сбалансировав добавить многослоты некоторым фракциям это было бы превосходно

Хотя это наверное альтруизм и не есть осуществимо )
Сообщение отредактировал Северин: 15 Февраль 2012 - 15:51
#75
Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик

- 251 сообщений
- Награды:

Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:11
Северин, если хотите внести вклад, так сказать, сделайте как я предложил, возможно будет достаточно только 1 пункта или 1 и 2го.
Снимать видео нет необходимости, да на это в итоге и времени больше уйдет. Не интересно смотреть как кавалерия тупит, интересно побороть ИИ и заставить действовать правильно.
Mod "Конструктор N:TW"
#76
nnn900
Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:45
Luntik
Попробовал играть битвы с вашим cntw_Formations_11_01.pack
Общее впечатление хорошее, битвы стали труднее выигрываться.
Если возможно, ряд пожеланий.
Коннице было бы неплохо массировать свои действия хотябы по 3-4 отряда.
Артилерии меньше ездить, бльше стрелять.
Еще бы отучит пехоту от дурацкой привычки пытаться стрелять непременно во фланг, но это уже к сожалению не к вам.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 Февраль 2012 - 01:46
#77
Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик

- 251 сообщений
- Награды:

Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:39
nnn900, отлично, присылайте реплеи, посмотрим.
"Открыл" ванильную кровь, ту что в виде тумана, выглядит реалистично, как в зверских фильмах
Mod "Конструктор N:TW"
#78
nnn900
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:16
Luntik сказал(а) Feb 16 2012, 11:39:
nnn900, отлично, присылайте реплеи, посмотрим.
"Открыл" ванильную кровь, ту что в виде тумана, выглядит реалистично, как в зверских фильмах 
Вот первый реплей и то, с чем смотреть
]]>
http://narod.ru/disk...
]]>
Формации естественно ваши.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 Февраль 2012 - 19:16
#79
Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик

- 251 сообщений
- Награды:

Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:38
nnn900,
ага, на ловца и зверь бежит, это я о юнитах с увеличенной численностью (изучаю сейчас ваши таблицы), только сегодня думал, что интересно было бы посмотрнть, поэкспериментировать.
Спасибо, очень кстати.
Mod "Конструктор N:TW"
#80
nnn900
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:31
Luntik сказал(а) Feb 16 2012, 20:38:
nnn900,
ага, на ловца и зверь бежит, это я о юнитах с увеличенной численностью (изучаю сейчас ваши таблицы), только сегодня думал, что интересно было бы посмотрнть, поэкспериментировать.
Спасибо, очень кстати.
Вот еще один
]]>
http://narod.ru/disk...ey2.replay.html
]]>
Не хочет пехота в каре строится когда конница уже рядом, только когда она метров за 150-200 маневрирует, иначе бы победы не было.
Также пушки никто не пытается атаковать, если только случайно в них въедут.
Сообщение отредактировал nnn900: 17 Февраль 2012 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
-
→ Прочие
-
Privacy Policy