#11
Werebear
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:16
Isilendil, а где прописывается охрана генерала, для появляющихся во время игры генов (совершеннолетних сыновей, кандидатов на усыновление, героев дня)?
первый в списке юнитов еду юнит с параметром генерал юнит назначеный фракции
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#13
Werebear
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:50
Isilendil,
Почему поменяли Черных Орков? Раньше был выбор - танки или дамагеры, а сейчас на выбор двое дамагеров, практически одинаковых. Я считаю это неправильно, и надо вернуть щитовиков.
есть бигганыы - щитовики, да и вообще все орки кроме диких щитовики....
а по беку вродк чорки либо с двуручем либо с двумя оружиями (по факту один вид вообще, с вариацией оружия уже в отряде, но это багит в меде)
разница в том что двуручи лучше чарджат
Мое имхо- не понятно зачем былотделать 2 суперэлитных юнита вообще
Сообщение отредактировал Isilendil: 06 Октябрь 2010 - 13:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#14
Sigmar
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:32
Мое имхо- не понятно зачем былотделать 2 суперэлитных юнита вообще
Тоже не понимаю.. Вижу два варианта - отрезать один отряд, оставить блэков.. наверно с двумя топорами. Или же оставить два отряда, и пытаться их както разнообразить.Мне больше нравится первый вариант.. Моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.
Сообщение отредактировал Sigmar: 06 Октябрь 2010 - 13:34
#15
Werebear
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:43
Тоже не понимаю.. Вижу два варианта - отрезать один отряд, оставить блэков.. наверно с двумя топорами. Или же оставить два отряда, и пытаться их както разнообразить.Мне больше нравится первый вариант.. Моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.
согласентолько случайно не дельни уникальный отряд гримгора, там половина с двумяч топорами, половина с щитами. анима с двумя оружиями. выглядит нормальноа базовые бодигады.... тут трабл у нас есть беки бодигарды и есть бигганы на кабанах, рандомить движок не дает... в принципе тот же трабл что и с грейтсвордами бодигардами...
моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.
и офицерами их поставить
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:11
Появился вот вопрос: как добавлять патчи в инсталлятор (где его взять, как редактировать и прописывать путь)по фтп на
http://foto.totalwars.ru/, ты к шереддеру обращался, чтоб туда доступ получить?
call of warhammer team
#17
Morozz
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:32
Приношу свои извинения, небольшой косяк с абилками, иам в игре вы не увидите красивых кнопок.Этот файл всё исправит просто сставить в папку дата с заменой файлов.
]]>
http://rghost.ru/3119559
]]>
НЕ туда написал админы сотрите этот пост.
Сообщение отредактировал Morozz: 02 Ноябрь 2010 - 11:34
#18
ЗВЕРОБОЙ
ЗВЕРОБОЙ
Козак

- CиЧевик

- 208 сообщений
- Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:26
Мужики смотрел видео вашего мода и других модов и возник у меня вопрос.Как вам удалось сделать Великанов и других нестандартных юнитов? Что в движок М2ТВ можно впихнуть скелет другой структуры? Или это просто увеличенный стандартный скелет?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:32
ЗВЕРОБОЙ, можно впихнуть другой скелет.
#20
ЗВЕРОБОЙ
ЗВЕРОБОЙ
Козак

- CиЧевик

- 208 сообщений
- Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:52
ЗВЕРОБОЙ, можно впихнуть другой скелет.
Это уже интересно. И что даже с большим количеством костей? Т. е. можно "впихнуть" скелеты из других игр, например, из Skyrimа со своею иерархиею костей?
Могу ли я посмотреть скелет вашего великана?
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 15 Октябрь 2014 - 13:54
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
→ Территория разработки
-
Privacy Policy