
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:54
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:45
Сообщение отредактировал Hypophiz: 18 Ноябрь 2006 - 03:46
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:05
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 15:18
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 14:09
Всем прива!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz
ню -- ню... При обороне строй вогнутая падкова! И твоя конница ничем тибе непаможет!...
Ну так такое построение никто легкой конницей в лоб атаковать не будет (разве что комп) Тут уже нада с далека обстреливатся. Я специально в кустом игре проверял кто дальше стреляет, у испанцев взял арбалетчиков павиаз а у англичан самые крутые длинные луки (не помню как звутся), так вот, при отсутствии приемуществ в ландшавте у обоих отрядов была одинаковая дальность стрелбы, и они одинаково быстро косили друг друга (в развернутом строю) т.е. никаих преимуществ у длинных луков нет. Но у англии они все же быстрее появляются, чем у других фракций те же павиаз, за счет этого англия в начале на расстоянии более сильнее. Но не стоит также забывать что в поздний период у англичан отсутствуют мушкетеры (только аркебузы), и вот тут у англичан и возникнут проблемы
Сообщение отредактировал Hypophiz: 19 Ноябрь 2006 - 14:10
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:18
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 00:41
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:10
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:38
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 20:33
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II