#21
Айболит
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:27
саша, описания потом тогда вставлю, спасибовсе упоминания о нечестивой деятельности темной личности свонера-оромэ (или кто он там) удалены, чтоб и духу их тут не было.
Извиняюсь, а кто этот оромэ? И где посты wene?...Ага, понял. Но причин всё равно не понял..Саша, общепринято кУрфюрст
Сообщение отредактировал Айболит: 07 Декабрь 2010 - 01:34
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:53
Andrew15, меня терзают смутные сомненья...
#23
Квентин
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:42
Извиняюсь, а кто этот оромэ? И где посты wene?...
Ага, понял. Но причин всё равно не понял..
Айболит, причины - создание кучи ботов.
Что я смогу хорошо сработать? Да нет, это довольно легко, если разобраться. Я еще распросил на других форумах что к чему.
Вчера свонер-ороме-вене этим же хотел заняться. Подозрительно.
Сообщение отредактировал Квентин: 07 Декабрь 2010 - 19:50
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#24
Merch_Lis
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:04
Вчера свонер-ороме-вене этим же хотел заняться. Подозрительно.
Так, а может тоже трейтами заняться? Интересно... Может скоро и свой сабмодик выпущу...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#25
Galushka
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:11
Народ, если нужны трейты, давайте я этим займусь. Я то точно не Свонер/Оромэ/Вене, вы ж меня знаете, и я знаю основы програмирования и алгоритмизации. Всё равно собирался учить скрипты, как раз будет подходящее начало. Что скажеш, Хик?
Гордыня - вечный грех глупцов
#26
Morozz
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:15
Галушка
Камрад дак вступай в гильдию. И пока прост научись их быстро прописывать. К 1.5 это 100% будет нужно.
Что я смогу хорошо сработать? Да нет, это довольно легко, если разобраться. Я еще распросил на других форумах что к чему.
Можешь дать ссылку где-ты это спрашивал, то ты на кое-кого похож.
#27
Morozz
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:20
Если про научиться это да. А вот по самим трейтам могу сказать, что они немного в запущеном состоянии. Для большинства нет описаний и вменяемых эффектов. Я пытаюсь эту ситуацию исправить. ]]>http://internetwars....w_tutor2.htm]]>Тутор. Еще на Империале спрашивал.
И где там твои посты, вопросы?
#28
Galushka
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:47
А трейты думаю нужно делать для 1.5, а то если для 1.4 наделать, то это привнесёт кучу новых вылетов и оттянет релиз. Так что время есть у всех.
Сообщение отредактировал Mesn: 07 Декабрь 2010 - 20:53
Гордыня - вечный грех глупцов
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:52
Все свои умные мысли держим при себе. Администрация форума разберется без посторонней помощи.
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:39
Народ, если нужны трейты, давайте я этим займусь. Я то точно не Свонер/Оромэ/Вене, вы ж меня знаете, и я знаю основы програмирования и алгоритмизации. Всё равно собирался учить скрипты, как раз будет подходящее начало. Что скажеш, Хик?
сейчас в моде трейты франкционные и рассовые трейты сделаны не очень качественно, поэтому если сможешь их разнообразить и сделать черты для новых фракций, то будет здорово.
Andrew15
наша команда в вашей помощи не нуждается, прекращайте писать в этой теме и идите в форум сабмодов. здесь все сообщения будут удалены.
call of warhammer team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
→ Территория разработки
-
Privacy Policy