Итак, начну сам... Основные фишки RR:
1. Историзм при наеме юнитов. Развитие военного дела в средневековье было связано с развитием оружия и защиты. Так и в игре: стала доступны исторически технологии - появились юниты. Всего и сразу, как бы быстро вы не развивались, не получите). Хотите пройти игру за 100 ходов, и в 13 веке повоевать мушкетерами - этот субмод не для вас.
2. Исторический подход к войску. Все юниты поделены на группы. Группы кардинально отличаются по боевым качествам и затратности. Допустим ранние профессионалы и милиция. Параметры примерно равны(ПРИМЕРНО), содержание у милиции низкое, но такая же и мораль(ими хорошо защищаться, но в поле выводить не рекомендуется). Или феодалы... Феодалы дорогие как в обучении так и в содержании, но зато одеты во все самое лучшее на тот момент, и бесплатно содержатся в замках(отражение феодальной системы земельных наделов). Следующее кардинальное отличие групп - разная динамика найма. Если сержанты нанимаются раз в 4 хода, а конные феодалы раз в 9 ходов, то вырисовывается определенный состав армии. Собрать 20 феодалов в армию и содержать их долгое время не выйдет - бюджет загнется(содержание феодаловв ппц в копеечку вылетает... буржуи). Следовательно состав вашей армии будет приближен к реальному на тот момент(т.е. никаких рыцари+рыцари+рыцари). Придется органично использовать все(ВСЕ) виды войск, даже крестьян.
4. Реальная система боя. Основа этой системы - соотношение брони и пробивающей способности оружия. Т.е. немного физики за 5 класс, и вот вам отражение реальности. Теперь вы действительно поймете, почему максимильянский доспех вселял ужас в врагов, и чем так плох одноручный меч в эпоху засилия полных доспехов. есть там конечно условности, но они вызваны ограничениями движка и его неспособностью отразить все как надо. Главное - система действует, и действует на 5+. Особенно порадовали лучники. RAJ 1.3, которую все так любят включать в моды, нервно курит в сторонке. Толпа лонгбоуменов на раз разделывает слабобронированные цели, но вот полный доспех уже почти не берет(правда прямой наводкой и сблизи нормально берет). Зато броню ОТЛИЧНО пробивают тяжелые болты арбалетов, что собсно и соответствует истории. Конники - смерть пехоте, если пехота не заручилась поддержкой мужей с копьями, алебардами и т.д. Слоны это ппц бедствие, если не готов к встрече с ними. Вообщем молодцы ребята. Если будут вопросы по системе боя - могу прикреить мануал на инглише.
5. Динамическая система развития армии. Как и в истории, одни типы войск сменяют другие, одно развивается, другое устаревает. И если в начале игры вы будете молиться на феодалов, то к концу игры они станут слишком дорогим архаизмом, и выгоднее станет содержать профессиональную армию.Середина игры приходится на пик феодализма, и в ваши армии отобразят это в своих составах. Если ранние профессионалы по сути наемники, и их можно распускать в местах тренировки, дабы потом собрать снова(не надо держать десятки отрядов и содержать их), то поздние профессионалы - товар штучный, и распускать их крайне не рекомендуется.
Вот, вкратце, основная мысль мода Реал Рекрутмент. Дальше попробую объяснить что за зверь BGRIII и почему его лучше ставить вместе с RR. Пока все
2 U633
BGRII? Или опечатка?
SSTC дает новую анимацию и преображает юниты. Можно и без него, но я люблю красивые баталии

ГЛАВНОЕ НЕ СТАВИТЬ RAJ 1.3!!! Бредовая физика стрел\болтов\дротиков(это и буржуи сами признают). И еще лучше убрать анимацию лошадей. Дело в том, что создатель "реалистичной" анимации конной атаки сделал ход конем. Он хотел достичь эффекта окружения конницой пехоты, он и достиг... просто увеличив время анимации чарджа... Т.е. на некоторое время конница становится неконтролируемой, что особено заметно при осадах, когда конники скачут лбом в стену

Как НЕ ставить RAJ 1.3 и убрать анимацию лошадей в SSTC тут:
Нажмите, чтобы прочитать
1. Ставишь СС 6.0
2. Ставишь С 6.1, при установке ставишь галочки напротив RR и Byg Grim Reality III
3. Файл descr_character_traits в папке мода заменяешь на этот
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=106060
]]>
( data.zip в конце 1го поста)
4. Ставишь SSTC 1.0, НЕ ставишь галочку напротив RAJ 1.3
5.Ставишь SSTC 1.2. НЕ ставишь галочку напротив RAJ 1.3
6. Ставишь последний апдейт для RR отсюда
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=162997
]]>
(RR and SSTC for SS6.1.zip)
7. Ставишь SSTC hotfix, ставишь галочку напротив RAJ 1.3(я НЕ ставлю эту галочку, ибо физика стрел становится не реалистичной, пачка лучников в 0 уделывает пачку закованых в броню рыцарей).
З.Ы. ССТЦ добавляет анимацию разбегающихся лошадей. ИМХО это полное Гумно, ибо конница становится неконтролируемой. Если тебе не нужны разбегающиеся лошади - ставишь это
]]>
http://files.filefro...;/fileinfo.html
]]>
. Все.
З.Ы. кто не хочет ставить SSTC - ставим галочки RR + BGRIII при установке СС 6.1, ставим фикс для БГР3 и последний фикс для РР(тот который для версии без ССТЦ). Играемс
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 апреля 2009 - 14:38